Анализ результатов оценки компетентности персонала - Управление персоналом лаборатории. Процедура - LINCO

Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Анализ результатов оценки компетентности персонала. Управление персоналом лаборатории. Процедура

Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Управление персоналом лаборатории. Процедура
Версия от 13.10.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


5.6. Анализ результатов оценки компетентности персонала
5.6.1.

Все мероприятия, связанные с подготовкой персонала, должны приводить к повышению квалификации и расширению компетенций сотрудников. Оценка компетентности персонала подтверждает способность сотрудников качественно выполнять работу, на которую их назначают.

5.6.2.

Анализ результатов проверки компетентности сотрудников выполняет руководитель ИЛ (ИЛЦ) на основании "Отчета и оценки работы персонала лаборатории за месяц/год" О-NN-ГГ. Результаты проверки компетентности исполнителей предоставляют руководители подразделений лаборатории раз в год для анализа со стороны руководства.

5.6.3.

Руководители подразделений лаборатории из Карточки сотрудника определяют:

  • необходимость включения сотрудника в Заявку в годовой план подготовки кадров (не реже одного раза в три года);
  • число проверок правильности расчетов и оформления отчетов о результатах исследований (правильность заключений о соответствии, оценки неопределенности) и их соответствие требованиям МВИ;
  • качество работы и получаемых результатов исполнителя при выполнении Плана ВЛКК результатов измерений/испытаний в лаборатории;
  • необходимость внесения изменений в План ВЛКК в рамках проверки компетентности сотрудника в МВИ;
  • необходимость участия сотрудника в МСИ (План проведения МСИ на 202__ год);
  • мотивацию сотрудника в достижении целей Политики качества ИЛ (ИЛЦ) (сравнение результатов деятельности).
5.6.4.

Менеджер по качеству анализирует результаты оценки компетентности персонала по итогам участия в МСИ и определяет:

  • ведущего специалиста по МВИ;
  • необходимость проведения ВЛКК сравнения;
  • необходимость сравнения результатов пробы с другой лабораторией;
  • необходимость проверки КД после МСИ.

Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqxMFexg

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на LINCO
Скопировать ссылкуСкопировано

  Система МерСИ для удобного и безопасного учета средств измерений

12.02.2024 10:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт"

  info@mersi.bravo-soft.ru
  Поиск ...
  8 (800) 770-06-37

Удобная и безопасная система
по учету СИ для метрологов

1
Создайте безопасную онлайн-картотеку СИ
2
Настраивайте календарь событий
3
Используйте автоматически сгенерированные бирки
4
Формируйте графики на поверку и калибровку
5
Назначайте роли сотрудников согласно структуре отдела
6
Настраивайте уведомления для сотрудников

О продукте

МерСИ − это программное обеспечение для работы метролога. Представляет собой личный кабинет специалиста для управления всеми средствами измерений предприятия.

МерСИ − это эффективный способ автоматизации бизнес-процессов по метрологическому обеспечению.

100%
безопасность базы данных
о средствах измерений

100%
контроль сроков поверок по графику


количество карточек средств измерений

25%
экономия трудовых ресурсов метролога


Получите бесплатный пробный доступ к версии продукта

Заполните короткую форму, чтобы посмотреть программное обеспечение в работе. Вы увидите, как МерСИ помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы по метрологическому обеспечению производства. Данное ПО предназначено для специалистов-метрологов любого уровня.

Демо-версия продукта включает базовый функционал программы, а именно:

  • работа с общей базой данных средств измерения – фильтры, сортировка, настройка интерфейса отображения,
  • создание и редактирование записей в единой базе данных СИ,
  • календарь событий или планировщик графика работ,
  • генерация бирок для приборов учета,
  • распределение ролей между сотрудников метрологической службы,
  • настройка почтовых оповещений,
  • кастомизация личного кабинета метролога.
Имя
Рабочая почта
 +7
(000) 000-00-00
Перейти к форме Перейти к форме
© Copyright, 2024, ООО «Браво Софт»
603141, г. Н. Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение П34, офис 509

  Ваша почта на LINCO

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Обучение персонала. Наставничество в лаборатории

    Форум > Материалы. Процедуры > Обучение персонала. Наставничество в лаборатории     Авторизоваться

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Работник с квалификацией по диплому "Санитарный фельдшер", работавший долгое время в санитарно-гигиеническом отделении фельдшером-лаборантом,, переводится в группу отбора образцов. Вопрос №1: должен ли этот работник быть стажером 2 года? Вопрос №2: достаточно ли будет внешнего обучения по отбору проб ?


  • Возможно Вас заинтересует

    Обучение и наставничество персонала лаборатории. Процедура
    Обучение и наставничество персонала лаборатории. Процедура

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами