Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Управление жалобами в лаборатории (претензиями)

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Руководство по качеству. Управление жалобами (претензиями)
Версия 1. 14.03.2022

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Управление жалобами (претензиями)

1. В лаборатории предусмотрена процедура «Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Оценка удовлетворенности потребителей» ДП-NN-ГГ по урегулированию жалоб заказчиков услуг лаборатории или других сторон.

2. Описание процесса обращения с жалобами доступно всем заинтересованным сторонам по требованию. Политика по работе с претензиями со стороны заказчиков, прежде всего, основывается на объективной оценке обращений, срочном принятии решений и при доказательстве обоснованности жалобы недопустимости повторения несоответствий в работе.

3. Лаборатория несет ответственность за принятие решений на всех стадиях рассмотрения жалобы.

4. Жалобы к качеству работ, выполненных лабораторией, принимаются в письменном виде. В документе указываются конкретные причины возникновения претензий.

5. Руководитель лаборатории рассматривает жалобу после ее поступления, после чего вместе с менеджером по качеству и исполнителями работ разрабатывает программу расследования жалобы. По требованию заявителя претензии программа расследования согласовывается с ним.

6. Процесс рассмотрения жалоб включает, по крайней мере, следующие элементы и методы:

  • описание процесса получения, проверки, расследования жалобы и принятия решения о предпринятых ответных действиях;
  • отслеживание и регистрация жалоб, включая действия, предпринятые для их разрешения;
  • обеспечение принятия необходимых мер.

7. Предварительный анализ жалобы проводится совместно с сотрудником, к компетенции которого относится данная жалоба, с целью определения обоснованности жалобы, установления причины появления жалобы и определения необходимых действий в отношении полученной жалобы. При этом определяется, может ли жалоба быть удовлетворена с учетом мер, предложенных подавшим жалобу.

8. После выявления причины претензии в соответствии с процедурой «Корректирующие действия» ДП-NN-ГГ разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия по ее устранению и исключения повторения подобных фактов в будущем; назначается ответственное лицо за проведение корректирующих действий и сроки их проведения.

9. В случае если предпринятые меры и контрольные испытания не разрешили спорной ситуации, стороны вправе обратиться в арбитражную организацию.

10. Ответственность за организацию и контроль процесса приема, регистрации, учета и рассмотрения жалоб, в том числе сотрудников лаборатории, несет руководитель лаборатории. Результаты рассмотрения жалобы готовятся, рассматриваются лицами, которые не принимали участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба.

11. Когда это возможно, лаборатория подтверждает получение жалобы, информирует заявителя о ходе и результатах рассмотрения, предоставляет официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы заявителю.

Для лиц, аккредитованных в национальной системе аккредитации:
Лаборатория рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к ее деятельности, и предоставляет ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

12. Содержание жалоб, принятие и исполнение решений по ним, другая необходимая информация, связанная с поступившими жалобами регистрируется в журнале «Регистрация претензий» Ж-NN-ГГ.

13. Все материалы по жалобам и/или апелляциям и корректирующие действия, предпринятые по их устранению, формируются в делах согласно номенклатуре дел и хранятся в лаборатории.

ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqwdfKn9

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано

  Компания «Винсер» помогает организациям в оформлении аккредитации

11.09.2024 18:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Винсер"

Компания «ВИНСЕР»

Электронная почта: mail@vinser.ru

Тел.: +7 (800) 10-11-639

Сайт: vinser.ru


Аккредитация


Компания «ВИНСЕР» помогает лабораториям в оформлении аккредитации. Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги. При этом цена аккредитации с нашей компанией может быть оплачена в несколько этапов.

Эксперты VINSER проверят ваши документы (в т.ч. на помещение, эталоны и оборудование), подготовят пакет на подачу, посодействуют в проведении предварительных работ, будут сопровождать заказчика до получения положительного результата.

  • Аккредитация испытательной лаборатории
  • Аккредитация на поверку в ФСА
  • Аккредитация на поверку счетчиков воды
  • Аккредитация на право калибровки СИ
  • Аккредитация на право поверки СИ
  • Переподготовка по метрологии
  • Аккредитация строительной лаборатории
  • Аккредитация метрологической лаборатории

Почему обращаются в «ВИНСЕР»

Несколько причин, почему аккредитация с нами — правильный выбор:

1. Умение решать нетривиальные задачи.

2. Предоставление услуг по обучению метрологии в нашем Учебном центре (повешение квалификации, переподготовка по метрологии).

3. Огромный положительный опыт в прохождении аккредитации в различных сферах.

4. Фиксированная стоимость. Еще на этапе заключения договора вы будете знать, сколько стоит услуга, и сможете спланировать бюджет проекта.

5. Комплексный подход: от помощи в подготовке документации до полного сопровождения.

6. Знание подводных камней в каждом сегменте — метрологии, химической, пищевой промышленности, ветеринарной, радиационной отрасли и т. д.

7. Помогаем в найме работников – услуга по подбору опытных, обученных поверителей.

8. Предоставляем рассрочку – поэтапная оплата услуг.

9. Увеличиваем шанс на получение статуса аккредитованной лаборатории с первого раза.


© Copyright, 2024, ООО "Винсер" •
123557 г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 526

  Ваша почта на Линко

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Материалы для лабораторий. Платформа LINCO

    Форум > Материалы. Процедуры > Материалы для лабораторий. Платформа LINCO     Авторизоваться

    В данной теме можно обсудить все материалы и документы опубликованные на платформе LINCO. Для отдельных материалов могут быть созданы специальные темы.


  • Возможно Вас заинтересует

    Руководство по качеству испытательной лаборатории
    Руководство по качеству испытательной лаборатории

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами