Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко
Общество с ограниченной ответственностью "Линко", ИНН 7203563403, ERID: 2VtzqwZP4zq
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqumaqxW
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2Vtzqwy9UVQ
Открытая разработка документов | Линко Open Source
Руководство по качеству. Управление жалобами (претензиями)
Версия 1. 14.03.2022
|
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Управление жалобами (претензиями)
1. В лаборатории предусмотрена процедура «Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Оценка удовлетворенности потребителей» ДП-NN-ГГ по урегулированию жалоб заказчиков услуг лаборатории или других сторон.
2. Описание процесса обращения с жалобами доступно всем заинтересованным сторонам по требованию. Политика по работе с претензиями со стороны заказчиков, прежде всего, основывается на объективной оценке обращений, срочном принятии решений и при доказательстве обоснованности жалобы недопустимости повторения несоответствий в работе.
3. Лаборатория несет ответственность за принятие решений на всех стадиях рассмотрения жалобы.
4. Жалобы к качеству работ, выполненных лабораторией, принимаются в письменном виде. В документе указываются конкретные причины возникновения претензий.
5. Руководитель лаборатории рассматривает жалобу после ее поступления, после чего вместе с менеджером по качеству и исполнителями работ разрабатывает программу расследования жалобы. По требованию заявителя претензии программа расследования согласовывается с ним.
6. Процесс рассмотрения жалоб включает, по крайней мере, следующие элементы и методы:
7. Предварительный анализ жалобы проводится совместно с сотрудником, к компетенции которого относится данная жалоба, с целью определения обоснованности жалобы, установления причины появления жалобы и определения необходимых действий в отношении полученной жалобы. При этом определяется, может ли жалоба быть удовлетворена с учетом мер, предложенных подавшим жалобу.
8. После выявления причины претензии в соответствии с процедурой «Корректирующие действия» ДП-NN-ГГ разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия по ее устранению и исключения повторения подобных фактов в будущем; назначается ответственное лицо за проведение корректирующих действий и сроки их проведения.
9. В случае если предпринятые меры и контрольные испытания не разрешили спорной ситуации, стороны вправе обратиться в арбитражную организацию.
10. Ответственность за организацию и контроль процесса приема, регистрации, учета и рассмотрения жалоб, в том числе сотрудников лаборатории, несет руководитель лаборатории. Результаты рассмотрения жалобы готовятся, рассматриваются лицами, которые не принимали участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба.
11. Когда это возможно, лаборатория подтверждает получение жалобы, информирует заявителя о ходе и результатах рассмотрения, предоставляет официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы заявителю.
Для лиц, аккредитованных в национальной системе аккредитации:
Лаборатория рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к ее деятельности, и предоставляет ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.
12. Содержание жалоб, принятие и исполнение решений по ним, другая необходимая информация, связанная с поступившими жалобами регистрируется в журнале «Регистрация претензий» Ж-NN-ГГ.
13. Все материалы по жалобам и/или апелляциям и корректирующие действия, предпринятые по их устранению, формируются в делах согласно номенклатуре дел и хранятся в лаборатории.
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqwdfKn9
11.09.2024 18:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Винсер"
Аккредитация
Компания «ВИНСЕР» помогает лабораториям в оформлении аккредитации. Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги. При этом цена аккредитации с нашей компанией может быть оплачена в несколько этапов.
Эксперты VINSER проверят ваши документы (в т.ч. на помещение, эталоны и оборудование), подготовят пакет на подачу, посодействуют в проведении предварительных работ, будут сопровождать заказчика до получения положительного результата.
Почему обращаются в «ВИНСЕР»
Несколько причин, почему аккредитация с нами — правильный выбор:
1. Умение решать нетривиальные задачи.
2. Предоставление услуг по обучению метрологии в нашем Учебном центре (повешение квалификации, переподготовка по метрологии).
3. Огромный положительный опыт в прохождении аккредитации в различных сферах.
4. Фиксированная стоимость. Еще на этапе заключения договора вы будете знать, сколько стоит услуга, и сможете спланировать бюджет проекта.
5. Комплексный подход: от помощи в подготовке документации до полного сопровождения.
6. Знание подводных камней в каждом сегменте — метрологии, химической, пищевой промышленности, ветеринарной, радиационной отрасли и т. д.
7. Помогаем в найме работников – услуга по подбору опытных, обученных поверителей.
8. Предоставляем рассрочку – поэтапная оплата услуг.
9. Увеличиваем шанс на получение статуса аккредитованной лаборатории с первого раза.
Узнать, как проходит аккредитация, какие документы нужны для ее получения, за какой период будет выдано разрешение, вы можете у наших специалистов. Связаться с ними можно по телефону 495 135-13-68, электронной почте mail@vinser.ru или через форму обратной связи.
© Copyright, 2024, ООО "Винсер" •
123557 г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 526
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqumaqxW
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2Vtzqwy9UVQ
Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqxXoZ4W