Управление жалобами в лаборатории (претензиями) - LINCO

Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Управление жалобами в лаборатории (претензиями)

Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Руководство по качеству. Управление жалобами (претензиями)
Версия 1. 14.03.2022

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Управление жалобами (претензиями)

1. В лаборатории предусмотрена процедура «Порядок подачи и рассмотрения жалоб. Оценка удовлетворенности потребителей» ДП-NN-ГГ по урегулированию жалоб заказчиков услуг лаборатории или других сторон.

2. Описание процесса обращения с жалобами доступно всем заинтересованным сторонам по требованию. Политика по работе с претензиями со стороны заказчиков, прежде всего, основывается на объективной оценке обращений, срочном принятии решений и при доказательстве обоснованности жалобы недопустимости повторения несоответствий в работе.

3. Лаборатория несет ответственность за принятие решений на всех стадиях рассмотрения жалобы.

4. Жалобы к качеству работ, выполненных лабораторией, принимаются в письменном виде. В документе указываются конкретные причины возникновения претензий.

5. Руководитель лаборатории рассматривает жалобу после ее поступления, после чего вместе с менеджером по качеству и исполнителями работ разрабатывает программу расследования жалобы. По требованию заявителя претензии программа расследования согласовывается с ним.

6. Процесс рассмотрения жалоб включает, по крайней мере, следующие элементы и методы:

  • описание процесса получения, проверки, расследования жалобы и принятия решения о предпринятых ответных действиях;
  • отслеживание и регистрация жалоб, включая действия, предпринятые для их разрешения;
  • обеспечение принятия необходимых мер.

7. Предварительный анализ жалобы проводится совместно с сотрудником, к компетенции которого относится данная жалоба, с целью определения обоснованности жалобы, установления причины появления жалобы и определения необходимых действий в отношении полученной жалобы. При этом определяется, может ли жалоба быть удовлетворена с учетом мер, предложенных подавшим жалобу.

8. После выявления причины претензии в соответствии с процедурой «Корректирующие действия» ДП-NN-ГГ разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия по ее устранению и исключения повторения подобных фактов в будущем; назначается ответственное лицо за проведение корректирующих действий и сроки их проведения.

9. В случае если предпринятые меры и контрольные испытания не разрешили спорной ситуации, стороны вправе обратиться в арбитражную организацию.

10. Ответственность за организацию и контроль процесса приема, регистрации, учета и рассмотрения жалоб, в том числе сотрудников лаборатории, несет руководитель лаборатории. Результаты рассмотрения жалобы готовятся, рассматриваются лицами, которые не принимали участия в деятельности лаборатории, по поводу которой поступила жалоба.

11. Когда это возможно, лаборатория подтверждает получение жалобы, информирует заявителя о ходе и результатах рассмотрения, предоставляет официальное уведомление о результатах рассмотрения жалобы заявителю.

Для лиц, аккредитованных в национальной системе аккредитации:
Лаборатория рассматривает жалобы и обращения, относящиеся к ее деятельности, и предоставляет ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

12. Содержание жалоб, принятие и исполнение решений по ним, другая необходимая информация, связанная с поступившими жалобами регистрируется в журнале «Регистрация претензий» Ж-NN-ГГ.

13. Все материалы по жалобам и/или апелляциям и корректирующие действия, предпринятые по их устранению, формируются в делах согласно номенклатуре дел и хранятся в лаборатории.

ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqwQh9zg

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на LINCO
Скопировать ссылкуСкопировано

  Система АЖУР − это безопасный цифровой инструмент для учета реактивов, ГСО и прекурсоров. Мнение лабораторий

07.02.2024 8:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт"


Автоматизированный
журнал учета реактивов

Здравствуйте!

Автоматизируйте ведение учета реактивов, ГСО и прекурсоров
в пару кликов

Быстрое формирование отчетности
Планирование и закупка химреактивов
Контроль сроков годности и остатков
Прозрачность расхода каждого реактива
Проверить систему

Мнение лабораторий

Надежда Александровна
Старший лаборант Центра эпидемиологии
Владимирской области (ООО "Комфорт")

«Благодарим команду "БравоСофт" за сотрудничество и профессионализм.
В конце 2023 года мы приобрели программу АЖУР для наших медицинских лабораторий, что стало грамотным решением с нашей стороны - интеграция АЖУР в рабочие процессы помогла нам справится с множеством профессиональных вопросов и оптимизировать учет реактивов в лаборатории.

В нашей организации действуют одновременно 2 лаборатории, которые находятся в разных корпусах, а заведуют ими разные сотрудники.
Одна из лабораторий располагается на трех этажах - в таких условиях довольно проблематично контролировать наличие реактивов.

Теперь мы знаем, что у нас есть на складе, просто открыв АЖУР. Не нужно каждый раз идти и перепроверять остатки - вся информация есть в системе. К тому же стало удобнее планировать закупки реактивов и рассчитывать остатки - по ним всегда есть отчеты, а также информация по нашим регулярным расходам. То есть мы знаем, в каком количестве тратим реактивы, а значит можем планировать будущие закупки, как на месяц, так и на полгода вперед.

Цифровые технологии упрощают работу. А это значит остается время на другие важные вопросы. Мы тратим меньше времени на организационные вопросы, а значит можем уделить больше внимания основным нашим задачам - лечению людей, анализам пациентов и медицинской практике.»

Система помогает лабораториям

1. Создать свою картотеку реактивов в электронном формате

2. Настроить уведомления с учетом временных затрат на поставку

3. Быстро находить нужный реактив для использования из выбранной партии

4. Следить за сроками годности реактивов

5. Планировать бюджет закупок для лабораторий

6. Легко формировать даже самую строгую отчетность по расходным материалам

ВАЖНО!
АЖУР внедряется за 1 день без программистов!
© Copyright, 2024, ООО «Браво Софт»
603141, г. Н. Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение П34, офис 509

  Ваша почта на LINCO

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Материалы для лабораторий. Платформа LINCO

    Форум > Материалы. Процедуры > Материалы для лабораторий. Платформа LINCO     Авторизоваться

    В данной теме можно обсудить все материалы и документы опубликованные на платформе LINCO. Для отдельных материалов могут быть созданы специальные темы.


  • Возможно Вас заинтересует

    Руководство по качеству испытательной лаборатории
    Руководство по качеству испытательной лаборатории

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами