Планирование приема на работу - Управление персоналом лаборатории. Процедура - LINCO

Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Планирование приема на работу. Управление персоналом лаборатории. Процедура

Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Управление персоналом лаборатории. Процедура
Версия от 13.10.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


5.2. Планирование приема на работу
5.2.1.

Потребность в кадрах определяет руководитель ИЛ (ИЛЦ) на основании задач, стоящих перед лабораторией (центром), и предложений руководителей подразделений лаборатории.

5.2.2.

Требования к квалификации и компетенции персонала перечислены в должностных инструкциях для принимаемых сотрудников.

5.2.3.

Критериями приема сотрудника на работу являются:

  • наличие высшего, либо среднего профессионального образования, либо дополнительного профессионального образования или ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему выполняемой работе;
  • опыт работы по исследованиям (испытаниям), измерениям в области деятельности не менее срока, установленного в должностной инструкции сотрудника.

Документ (удостоверение, сертификат) о подтверждении прохождения обуения

Добавлен участником: 14 июля 2023

5.2.4.

Руководители подразделений лаборатории подают "Заявку на комплектование персоналом" З-NN-ГГ (далее – заявка) на вакантную должность руководителю ИЛ (ИЛЦ).

5.2.5.

Руководитель ИЛ (ИЛЦ) на основании заявок от руководителей подразделений формирует и утверждает единую заявку и передает ее в Отдел кадров.

5.2.6.

Отдел кадров приглашает соискателя с соответствующей заявке квалификацией в ИЛ (ИЛЦ). Если соискатель удовлетворяет представленным требованиям, то после собеседования с руководителем подразделения лаборатории и руководителем ИЛ (ИЛЦ) он принимается на работу.

Потребность в кадрах определяет руководитель ИЛ (ИЛЦ) на основании утвержденной талицы трудозатрат по категориям квалификации работников.

Добавлен участником: 11 мая 2023


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqxMFexg

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на LINCO
Скопировать ссылкуСкопировано

  Система МерСИ для удобного и безопасного учета средств измерений

12.02.2024 10:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт"

  info@mersi.bravo-soft.ru
  Поиск ...
  8 (800) 770-06-37

Удобная и безопасная система
по учету СИ для метрологов

1
Создайте безопасную онлайн-картотеку СИ
2
Настраивайте календарь событий
3
Используйте автоматически сгенерированные бирки
4
Формируйте графики на поверку и калибровку
5
Назначайте роли сотрудников согласно структуре отдела
6
Настраивайте уведомления для сотрудников

О продукте

МерСИ − это программное обеспечение для работы метролога. Представляет собой личный кабинет специалиста для управления всеми средствами измерений предприятия.

МерСИ − это эффективный способ автоматизации бизнес-процессов по метрологическому обеспечению.

100%
безопасность базы данных
о средствах измерений

100%
контроль сроков поверок по графику


количество карточек средств измерений

25%
экономия трудовых ресурсов метролога


Получите бесплатный пробный доступ к версии продукта

Заполните короткую форму, чтобы посмотреть программное обеспечение в работе. Вы увидите, как МерСИ помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы по метрологическому обеспечению производства. Данное ПО предназначено для специалистов-метрологов любого уровня.

Демо-версия продукта включает базовый функционал программы, а именно:

  • работа с общей базой данных средств измерения – фильтры, сортировка, настройка интерфейса отображения,
  • создание и редактирование записей в единой базе данных СИ,
  • календарь событий или планировщик графика работ,
  • генерация бирок для приборов учета,
  • распределение ролей между сотрудников метрологической службы,
  • настройка почтовых оповещений,
  • кастомизация личного кабинета метролога.
Имя
Рабочая почта
 +7
(000) 000-00-00
Перейти к форме Перейти к форме
© Copyright, 2024, ООО «Браво Софт»
603141, г. Н. Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение П34, офис 509

  Ваша почта на LINCO

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Обучение персонала. Наставничество в лаборатории

    Форум > Материалы. Процедуры > Обучение персонала. Наставничество в лаборатории     Авторизоваться

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Работник с квалификацией по диплому "Санитарный фельдшер", работавший долгое время в санитарно-гигиеническом отделении фельдшером-лаборантом,, переводится в группу отбора образцов. Вопрос №1: должен ли этот работник быть стажером 2 года? Вопрос №2: достаточно ли будет внешнего обучения по отбору проб ?


  • Возможно Вас заинтересует

    Обучение и наставничество персонала лаборатории. Процедура
    Обучение и наставничество персонала лаборатории. Процедура

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами