Разработка предупреждающих действий (ПД) и регистрация их результатов - Управление рисками в лаборатории. Процедура - LINCO

Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Разработка предупреждающих действий (ПД) и регистрация их результатов. Управление рисками в лаборатории. Процедура

Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Управление рисками в лаборатории. Процедура
Версия от 08.09.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


5.4. Разработка предупреждающих действий (ПД) и регистрация их результатов
5.4.1.

ПД направлены на устранение причин возникновения потенциальных несоответствий.

5.4.2.

ПД разрабатываются лицами, указанными в п. 6, в течении недели на основании установленных причин потенциального несоответствия и предложений по их устранению или снижению риска возникновения, тяжести последствий.

5.4.3.

ВП определяют содержание ПД в Плане мероприятий, включая исполнителей, сроки выполнения, и контролируют полноту и качество выполнения мероприятий. При необходимости привлекаются специалисты других подразделений.

5.4.4.

Основанием для разработки и проведения ПД являются решения ВП, менеджера по качеству, руководителя ИЛ (ИЛЦ) при анализе причин потенциальных несоответствий. Решения могут быть оформлены в виде:

  • распоряжения – при распространении ПД на все или несколько подразделений ИЛ (ИЛЦ) и необходимости оперативного проведения ПД;
  • Плана мероприятий – при распространении ПД на подразделение ИЛ (ИЛЦ), исполнителя или ресурсы;
  • "Чек-листа", Л-NN-ГГ – при определении ПД по результатам ВА;
  • Плана корректирующих и предупреждающих действий – при распространении ПД на СМ ИЛ (ИЛЦ).

Руководитель ИЛ (ИЛЦ) и/или менеджер по качеству определяют, каким будет ПД: перспективным (мониторинг действий в течение длительного времени) или оперативным (реализуется в короткий срок).

5.4.5.

Для устранения причин потенциальных несоответствий ВП, менеджер по качеству могут:

  • проводить обучение сотрудников, занятых в процессе, где ожидаются несоответствия, новым способам выполнения своих функций;
  • готовить предложение об изменении СМ.
5.4.6.

В случае, если ПД принято к исполнению, то назначается ответственный исполнитель (владелец риска) и срок выполнения.

5.4.7.

После выполнения всех ПД владелец риска докладывает об их выполнении контролирующему лицу (ВП, ответственному за ВА аудитору, менеджеру по качеству, руководителю ИЛ (ИЛЦ)).

5.4.8.

Результаты выполнения ПД фиксируются:

  • ВП – в Плане мероприятий, Отчете по анализу СМ, Журнале регистрации несоответствий и корректирующих действий;
  • аудитором – в Чек-листе ВА, Отчете по ВА, Протоколе несоответствия;
  • менеджером по качеству – в Плане корректирующих и предупреждающих действий, Отчете по функционированию СМ ИЛ (ИЛЦ);
  • руководителем ИЛ (ИЛЦ) – в Анализе со стороны руководства или на исходном экземпляре документа в виде резолюции:
  • "Решения выполнены. Причины потенциальных несоответствий устранены";
  • "Решения выполнены. Причины потенциальных несоответствий: (перечень причин) не устранены. Разработать новые мероприятия".
5.4.9.

ПД, направленные на снижение вероятности возникновения потенциальных несоответствий, установленных в критических точках процессов, и/или тяжести проявления их последствий, описаны в Руководстве по качеству, процедурах и инструкциях ИЛ (ИЛЦ), описывающих данные процессы.

5.4.10.

Записи о предпринятых ПД поддерживаются в соответствии с процедурой "Управление документацией и записями СМ в испытательной лаборатории".


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqxMFexg

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на LINCO
Скопировать ссылкуСкопировано

  Система МерСИ для удобного и безопасного учета средств измерений

12.02.2024 10:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт"

  info@mersi.bravo-soft.ru
  Поиск ...
  8 (800) 770-06-37

Удобная и безопасная система
по учету СИ для метрологов

1
Создайте безопасную онлайн-картотеку СИ
2
Настраивайте календарь событий
3
Используйте автоматически сгенерированные бирки
4
Формируйте графики на поверку и калибровку
5
Назначайте роли сотрудников согласно структуре отдела
6
Настраивайте уведомления для сотрудников

О продукте

МерСИ − это программное обеспечение для работы метролога. Представляет собой личный кабинет специалиста для управления всеми средствами измерений предприятия.

МерСИ − это эффективный способ автоматизации бизнес-процессов по метрологическому обеспечению.

100%
безопасность базы данных
о средствах измерений

100%
контроль сроков поверок по графику


количество карточек средств измерений

25%
экономия трудовых ресурсов метролога


Получите бесплатный пробный доступ к версии продукта

Заполните короткую форму, чтобы посмотреть программное обеспечение в работе. Вы увидите, как МерСИ помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы по метрологическому обеспечению производства. Данное ПО предназначено для специалистов-метрологов любого уровня.

Демо-версия продукта включает базовый функционал программы, а именно:

  • работа с общей базой данных средств измерения – фильтры, сортировка, настройка интерфейса отображения,
  • создание и редактирование записей в единой базе данных СИ,
  • календарь событий или планировщик графика работ,
  • генерация бирок для приборов учета,
  • распределение ролей между сотрудников метрологической службы,
  • настройка почтовых оповещений,
  • кастомизация личного кабинета метролога.
Имя
Рабочая почта
 +7
(000) 000-00-00
Перейти к форме Перейти к форме
© Copyright, 2024, ООО «Браво Софт»
603141, г. Н. Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение П34, офис 509

  Ваша почта на LINCO

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Управление рисками в лаборатории. Процедура

    Форум > Материалы. Процедуры > Управление рисками в лаборатории. Процедура     Авторизоваться

    По каким критериям устанавливаются баллы "оценка влияния" и "оценка вероятности" риска. Спасибо!


  • Возможно Вас заинтересует

    Реестр рисков испытательной лаборатории. Пример
    Реестр рисков испытательной лаборатории. Пример

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами