|
Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Политика в области качества испытательной лаборатории
Версия 1. 25.03.2020
|
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Политика в области качества испытательной лаборатории
Цели политики
Основные задачи лаборатории
Основные обязанности сотрудников
Обязанности и ответственность руководства
Политика в области качества определяет цели и задачи системы менеджмента качества,
обязательства руководства лаборатории в области качества.
Цели политики в области качества включают:
-
сохранение высокого качества проводимых работ;
-
обеспечение достоверности измерений (испытаний) исследований при обслуживании Заказчика;
-
полное удовлетворение требований заказчика;
-
беспристрастность и компетентность при выполнении измерений.
Вернуться к содержанию
Основные задачи лаборатории включают:
-
создание и поддержание условий для эффективного функционирования системы менеджмента качества (СМК),
в соответствии с критериями аккредитации и требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;
-
реализация принципов, норм, правил и требований системы обеспечения единства измерений (ГСИ) с
целью получения достоверных результатов измерений (испытаний) исследований и эффективности их использования;
-
соответствие лабораторных работ установленным требованиям к качеству их выполнения;
-
создание и поддержание системы управления рисками и возможностями, связанными с лабораторной деятельностью;
-
исключение услуг, качество которых ИЛ гарантировать не может;
-
обеспечение доверия Заказчика к деятельности ИЛ.
Вернуться к содержанию
Основные обязанности сотрудников ИЛ в области качества:
-
соблюдать критерии аккредитации и требования к ним;
-
ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей политикой, соблюдать процедуры СМК;
-
обеспечить компетентность выполнения измерений (испытаний) исследований и представления результатов;
-
гарантировать беспристрастность и независимость при выполнении работ;
-
следовать в своей деятельности установленной Политике в области качества, реализации целей и задач ИЛ в области качества.
Вернуться к содержанию
Руководство Общества берет на себя следующие обязанности и ответственность:
-
постоянное улучшение результативности СМК и ее соответствие требованиям стандарта;
-
доведение до всех сотрудников ИЛ, участвующих в проведении измерений (испытаний) исследований политики
в области качества, ознакомления с документами СМК;
-
обеспечение ИЛ материальными ресурсами, необходимыми для выполнения запланированных объемов работ,
разработку и реализацию мероприятий по улучшению деятельности ИЛ, повышение квалификации сотрудников;
-
гарантия отсутствия какого-либо коммерческого, финансового или иного давления на сотрудников ИЛ, которое
могло бы оказать влияние на качество выполняемых ими работ по исследованиям (испытаниям) и измерениям;
-
обеспечение конфиденциальности информации, полученной от третьих лиц.
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯