Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Внесение изменений в документацию. Руководство по качеству лаборатории

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Руководство по качеству лаборатории
Версия от 15.09.24

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


8.3.8. Внесение изменений в документацию
8.3.8.1.

Все документы подвергаются периодическому анализу и пересматриваются ежегодно до 30 ноября менеджером по качеству, чтобы обеспечить постоянную их пригодность и соответствие действующим требованиям. В случае необходимости внесения изменений составляется План разработки документов СМ (КД-N-ГГ, Приложение N).

8.3.8.2.

В случае внесения изменений в НПА руководитель лаборатории регистрирует изменения в Журнале ознакомления персонала с НПА. Ознакомление специалиста с новой информацией по нормативному документу подтверждается письменно личной подписью в Журнале ознакомления с НПА.

8.3.8.3.

Изменения в обязательном порядке вносятся во все учтенные экземпляры лаборатории. Изменения вносят путем подклеивания текста изменения к корешку первой страницы.

8.3.8.4.

За внесение изменений в документы группы «А» несет ответственность руководитель лаборатории, в документы группы «В» – юрист Организации.

8.3.8.5.

Процедура внесения изменений в документы группы «С» 1 – 2 уровней, которая описана ниже, разработана с учетом назначения и применения документа.

8.3.8.6.

Основанием для внесения изменений в документы СМ является:

  • выявление низкой эффективности функционирования отдельных процедур системы менеджмента при проведении внешних и внутренних проверок;
  • отсутствие роста общей результативности функционирования системы менеджмента по итогам ежегодного анализа;
  • изменение фактического порядка функционирования отдельных элементов системы менеджмента;
  • внесение изменений в отдельные элементы системы менеджмента лаборатории, при необходимости (к примеру, изменение в порядке идентификации, оформлении и т. д.);
  • внедрение новых методов испытаний или изменение требований НПА к методам и объектам испытаний;
  • неудовлетворительные результаты межлабораторных и внутрилабораторных сличений, внутрилабораторного анализа и т. д.;
  • изменение штатного состава лаборатории, либо изменение основных управленческих функций в лаборатории, в частности смена руководителя лаборатории и (или) менеджера по качеству и т. д.
8.3.8.7.

Внесенные изменения фиксируются:

  • в Листе регистрации изменений, являющегося неотъемлемой частью документов группы «С» 1 – 2 уровней, разработанных в лаборатории (КД-N-ГГ, Приложение N);
  • в Журнале регистрации и учета документов системы менеджмента, разработанных в лаборатории.
8.3.8.8.

При необходимости внесения изменений в документы группы «С» 1 – 2 уровней, первоначальный анализ проводит менеджер по качеству и определяет разработчика вносимых изменений. Исправления от руки в документы допускается вносить только разработчикам изменений. Исправления должны быть отчетливо помечены, завизированы и датированы. Изготовление измененного варианта листа осуществляется через компьютер. Документ копируют в специальную папку «Для изменений». При этом измененному варианту, хранящемуся на компьютере менеджера по качеству, временно присваивается наименование с расширением «ИЗМ». В изменяемом тексте документов СМ изменения выделены курсивом с нижним подчеркиванием.

8.3.8.9.

Разработчик оформляет проект вносимых изменений. Проект оформляется в виде Извещения об изменении (КД-N-ГГ, Приложение N) и утверждается руководителем Организации. Извещение представляется на согласование должностным лицам, деятельность которых затрагивает данное изменение. Согласующие подписи и подписи об ознакомлении ставятся в Извещении об изменении.

8.3.8.10.

В случае отсутствия замечаний со стороны согласовывающих лиц и руководителя Организации менеджером по качеству вносятся необходимые изменения.

8.3.8.11.

Утвержденные изменения в документы группы «С» 2-го уровня вносятся путем замены листов документа или без замены листов. При замене листов в документе, их перепечатывают в новой версии, с учетом вносимых изменений. В документе либо в соответствующих приложениях на бумажном носителе измененный или новый текст имеет курсивное начертание с нижним подчеркиванием. При введении дополнительных листов нумерацию листов документа не меняют. Дополнительным листам присваивают номер предыдущего листа с добавлением буквы русского алфавита, например, «6а», «10б». Лист старой версии, изъятый из контрольного экземпляра, вместе с извещением об изменении хранится в папке «Материалы по изменению документов СМ».

8.3.8.12.

При наличии большого количества замененных листов в соответствующем документе, он может быть переиздан. При переиздании на титульном листе документа указывается номер новой редакции и дата его введения. Все последующие изменения в новой редакции документа вносятся в соответствии с процедурами, установленными в настоящем РК. Заменяемый контрольный экземпляр хранится в архиве.

8.3.8.13.

После проведения процедуры изменений на бумажном носителе в наименовании файла электронной копии документа, хранящегося в папке «Для изменений», аббревиатуру «ИЗМ» заменяют датой внесения изменений. Затем данный файл копируют с заменой старого файла на USB-флеш-накопитель и удаляют из папки «Для изменений».

8.3.8.14.

Менеджер по качеству или руководитель лаборатории знакомит персонал с изменениями, внесенными в документы системы менеджмента, под роспись (с указанием даты ознакомления) в Извещении об изменении. Ответственным за ознакомление персонала с изменениями является менеджер по качеству.

8.3.8.15.

В случае значительных изменений процедур, установленных в лаборатории, документы в обязательном порядке представляются в [название национального органа по аккредитации] для подтверждения соответствия требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.

8.3.8.16.

Ответственность за разработку, регистрацию, изготовление, внесение изменений и состояние документов группы «С» несет менеджер по качеству.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Винсер", ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqwdfKn9

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано

  Компания «Винсер» помогает организациям в оформлении аккредитации

11.09.2024 18:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Винсер"

Компания «ВИНСЕР»

Электронная почта: mail@vinser.ru

Тел.: +7 (800) 10-11-639

Сайт: vinser.ru


Аккредитация


Компания «ВИНСЕР» помогает лабораториям в оформлении аккредитации. Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги. При этом цена аккредитации с нашей компанией может быть оплачена в несколько этапов.

Эксперты VINSER проверят ваши документы (в т.ч. на помещение, эталоны и оборудование), подготовят пакет на подачу, посодействуют в проведении предварительных работ, будут сопровождать заказчика до получения положительного результата.

  • Аккредитация испытательной лаборатории
  • Аккредитация на поверку в ФСА
  • Аккредитация на поверку счетчиков воды
  • Аккредитация на право калибровки СИ
  • Аккредитация на право поверки СИ
  • Переподготовка по метрологии
  • Аккредитация строительной лаборатории
  • Аккредитация метрологической лаборатории

Почему обращаются в «ВИНСЕР»

Несколько причин, почему аккредитация с нами — правильный выбор:

1. Умение решать нетривиальные задачи.

2. Предоставление услуг по обучению метрологии в нашем Учебном центре (повешение квалификации, переподготовка по метрологии).

3. Огромный положительный опыт в прохождении аккредитации в различных сферах.

4. Фиксированная стоимость. Еще на этапе заключения договора вы будете знать, сколько стоит услуга, и сможете спланировать бюджет проекта.

5. Комплексный подход: от помощи в подготовке документации до полного сопровождения.

6. Знание подводных камней в каждом сегменте — метрологии, химической, пищевой промышленности, ветеринарной, радиационной отрасли и т. д.

7. Помогаем в найме работников – услуга по подбору опытных, обученных поверителей.

8. Предоставляем рассрочку – поэтапная оплата услуг.

9. Увеличиваем шанс на получение статуса аккредитованной лаборатории с первого раза.


© Copyright, 2024, ООО "Винсер" •
123557 г. Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 526

  Ваша почта на Линко

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Руководство по качеству лаборатории

    Форум > Материалы. Процедуры > Руководство по качеству лаборатории     Авторизоваться

    Подскажите, пожалуйста, кто должен утверждать РК руководство по качеству? И где это написано?


  • Возможно Вас заинтересует

    Руководство по качеству испытательной лаборатории
    Руководство по качеству испытательной лаборатории

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами