Порядок выявления и учета конфликтов интересов - Управление конфликтами интересов в лаборатории - LINCO

Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Порядок выявления и учета конфликтов интересов. Управление конфликтами интересов в лаборатории

Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Управление конфликтами интересов в лаборатории
Версия от 25.09.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


7. Порядок выявления и учета конфликтов интересов

7.1. В случае выявления конфликтов интересов или их видимости необходимо организовать мероприятия по их разрешению. Случаи выявления конфликтов интересов будут документироваться и храниться в систематизированном виде. Для этого следует предусмотреть ведение Дела. В деле мы будем хранить следующие документы:

  • декларации о раскрытии и оценке конфликтов интересов сотрудников;
  • заполненные формы обращения, информирования (или выявления) о возникновении конфликтов интересов (заявления или служебные записки), с комплектом документов и всеми материалами, связанными с раскрытием и рассмотрением случаев возникновения конфликта интересов. Решения по итогам рассмотрения и разрешение конфликтов интересов.

7.2. Плановое декларирование, раскрытие конфликтов интересов производятся сотрудниками с периодичностью один раз в год.

7.3. Декларирование происходит путем заполнения формы Декларации о раскрытии и оценке Конфликтов интересов сотрудника. Организация декларирования производится на основании Распоряжения руководителя лаборатории.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqxMFexg

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на LINCO
Скопировать ссылкуСкопировано

  Система МерСИ для удобного и безопасного учета средств измерений

12.02.2024 10:00:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт"

  info@mersi.bravo-soft.ru
  Поиск ...
  8 (800) 770-06-37

Удобная и безопасная система
по учету СИ для метрологов

1
Создайте безопасную онлайн-картотеку СИ
2
Настраивайте календарь событий
3
Используйте автоматически сгенерированные бирки
4
Формируйте графики на поверку и калибровку
5
Назначайте роли сотрудников согласно структуре отдела
6
Настраивайте уведомления для сотрудников

О продукте

МерСИ − это программное обеспечение для работы метролога. Представляет собой личный кабинет специалиста для управления всеми средствами измерений предприятия.

МерСИ − это эффективный способ автоматизации бизнес-процессов по метрологическому обеспечению.

100%
безопасность базы данных
о средствах измерений

100%
контроль сроков поверок по графику


количество карточек средств измерений

25%
экономия трудовых ресурсов метролога


Получите бесплатный пробный доступ к версии продукта

Заполните короткую форму, чтобы посмотреть программное обеспечение в работе. Вы увидите, как МерСИ помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы по метрологическому обеспечению производства. Данное ПО предназначено для специалистов-метрологов любого уровня.

Демо-версия продукта включает базовый функционал программы, а именно:

  • работа с общей базой данных средств измерения – фильтры, сортировка, настройка интерфейса отображения,
  • создание и редактирование записей в единой базе данных СИ,
  • календарь событий или планировщик графика работ,
  • генерация бирок для приборов учета,
  • распределение ролей между сотрудников метрологической службы,
  • настройка почтовых оповещений,
  • кастомизация личного кабинета метролога.
Имя
Рабочая почта
 +7
(000) 000-00-00
Перейти к форме Перейти к форме
© Copyright, 2024, ООО «Браво Софт»
603141, г. Н. Новгород, ул. Геологов, д. 1, помещение П34, офис 509

  Ваша почта на LINCO

Подробнее

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Конфликты интересов

    У нас подчинение прописано в должностных инструкциях Выдержка Должностная инструкция заведующего радиохимической лабораторией I. Общие положения 1. Заведующий радиохимической лабораторией института подчиняется непосредственно директору института и заместителю директора по научной работе; 2. На должность заведующего радиохимической лабораторией института назначается лицо, имеющее ученую степень доктора или кандидата наук, научные труды, опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет;


  • Возможно Вас заинтересует

    Беспристрастность испытательных лабораторий. Процедура
    Беспристрастность испытательных лабораторий. Процедура

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами