Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2Vtzqx2SdYw
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2Vtzqx8BXEV
Общество с ограниченной ответственностью "Линко", ИНН 7203563403, ERID: 2VtzqwyHFbv
Открытая разработка документов | Линко Open Source
Управление конфликтами интересов в лаборатории
Версия от 25.09.20
|
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.
Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.
Данный материал будет полезен для разработки документов системы менеджмента своей лаборатории.
1.1. Целью настоящей процедуры является:
1.2. Настоящая процедура определяет нормы поведения сотрудников ИЛ (ИЛЦ), соблюдение которых позволит не допускать конфликты интересов и разрешать их.
2.1. Настоящая процедура описывает процесс урегулирования/разрешения конфликта интересов, возникающего между сотрудником ИЛ (ИЛЦ) и организацией.
2.2. Организация признает право своих работников на любую персональную, социальную, финансовую, деловую, политическую, религиозную и иную активность в рамках закона в свободное от работы время. Когда работники выполняют свои обязанности перед организацией, они всегда должны действовать в интересах организации.
2.3. Сотрудники лаборатории должны избегать конфликтов интересов и их видимости. В тех случаях, когда это сделать невозможно, сотрудники лаборатории должны:
2.4. Сотрудники лаборатории должны незамедлительно сообщать, если им стало известно о наличии конфликта интересов.
2.5. Распределение функциональных обязанностей в лаборатории должно осуществляться в соответствии с требованиями данной процедуры.
2.6. При рассмотрении случаев возникновения конфликтов интересов лаборатория гарантирует, что конфиденциальность сотрудников и лиц, в отношении которых распространяется случай возникновения конфликта интересов будет сохранена.
2.7. Сотрудники лаборатории периодически подтверждают соответствие требованиям настоящей процедуры в порядке, описанном в разделах 5 и 7 настоящей процедуры.
3.1. Сотрудники лаборатории должны:
3.2. Избегать любой видимости конфликта интересов и следить за тем, чтобы частные интересы, влияющие на беспристрастность сотрудника, были исключены при принятии решений.
4.1. Сотрудникам лаборатории запрещается:
5.1. Сотрудники лаборатории должны своевременно и полностью раскрывать информацию о своих личных интересах или интересах своих близких родственников, которые приводят к конфликту интересов или создают видимость конфликта интересов. Данная информация должна доводиться до руководителя лаборатории, руководителя организации. Под своевременным раскрытием информации подразумевается раскрытие информации в течение дня с момента, как сотрудник узнает о факте, который приводит к появлению конфликта интересов.
5.2. Сотрудник лаборатории должен сообщать об этом в установленном порядке:
5.3. При трудоустройстве или назначении на новую должность кандидаты должны заполнить Декларацию о раскрытии и оценке конфликтов интересов сотрудников КД-NN-ГГ.
6.1. Разрешение конфликтов интересов должно учитывать интересы организации и сотрудников. В рассмотрении конфликта интересов должны участвовать руководитель лаборатории, руководитель организации или уполномоченный им сотрудник. Изучение информации о конфликте интересов должно осуществляться тщательно. В ходе изучения должен быть проведен анализ рисков. С учетом оценки рисков необходимо выбрать наилучший вариант решения конфликта интересов.
6.2. Для разрешения конфликта интересов может быть выбран вариант решения:
6.3. Возможно определить иные мероприятия для разрешения конфликтов интересов. Для разрешения конфликтов интересов всегда должна применяться наиболее мягкая, но достаточная мера его урегулирования.
7.1. В случае выявления конфликтов интересов или их видимости необходимо организовать мероприятия по их разрешению. Случаи выявления конфликтов интересов будут документироваться и храниться в систематизированном виде. Для этого следует предусмотреть ведение Дела. В деле мы будем хранить следующие документы:
7.2. Плановое декларирование, раскрытие конфликтов интересов производятся сотрудниками с периодичностью один раз в год.
7.3. Декларирование происходит путем заполнения формы Декларации о раскрытии и оценке Конфликтов интересов сотрудника. Организация декларирования производится на основании Распоряжения руководителя лаборатории.
8.1. Ответственность за соблюдение требований настоящей процедуры несут все сотрудники лаборатории.
8.2. Ответственность за организацию и проведение планового Декларирования информации о конфликтах интересов возлагается на руководителя лаборатории.
8.3. Ответственность за рассмотрение, анализ и разрешение конфликтов интересов возлагается на руководителя лаборатории.
8.4. Контроль за соблюдением требований настоящей процедуры возлагается на руководителя юридического лица или лицо, уполномоченное руководителем юридического лица на выполнение данной функции.
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования "Межрегиональный Центр Повышения Квалификации", ИНН 7801268404, ERID: 2Vtzqv2S4YX
11.04.2024 14:00:00 | Отправитель: Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования "Межрегиональный Центр Повышения Квалификации"
Межрегиональный Центр Повышения Квалификации (МЦПК)
Лицензия:
№ 2265 от 28 октября 2016 года
Электронная почта:
info@center-education.ru
Официальный сайт:
center-education.ru
Тел.: +7 (931) 394-84-68
МЦПК приглашает
в первом полугодии 2024 года
руководителей и специалистов контрольных (измерительных, аналитических) и испытательных лабораторий, экологических и метрологических служб и других заинтересованных лиц
в Санкт-Петербург
на курсы повышения квалификации
16 - 19 апреля 2024 г.
«Оценивание неопределённости измерений в лаборатории при реализации методов с учетом пробоотбора и требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019».14 - 17 мая 2024 г.
«Подготовки внутреннего аудитора для аккредитованных лабораторий. Основы аудита».21 – 24 мая 2024 г.
«Контроль промышленных выбросов, атмосферного воздуха и воздуха рабочей зоны».04 – 05 июня 2024 г.
«Принятие решений в условиях неопределенности на основе риск-менеджмента в испытательных лабораториях» (только в режиме онлайн).10 – 11 июня 2024 г.
«Межлабораторные сравнительные испытания (МСИ, проверка квалификации): теория, практика, документирование, статистические методы».17 – 19 июня 2024 г.
«Аккредитация испытательных лабораторий - диалектическое единство и борьба противоположностей».По мере набора группы
«Специфика анализа природных и сточных вод: отбор проб, методики измерений, отчетность при контроле».Курсы проводят компетентные эксперты-преподаватели.
По окончании курса слушателям выдается
удостоверение о повышении квалификации.
Курсы проводятся очно и в режиме онлайн трансляции
на образовательной платформе Zoom.
При выборе онлайн обучения предоставляется скидка 7%.
С графиком курсов повышения квалификации и подробными программами можно ознакомиться по ссылке
https://center-education.ru/categories/
(Раздел "Курсы", далее перейти вниз страницы).
Заявки на обучение принимаются через сайт:
www.center-education.ru или по e-mail:
info@center-education.ru
Справки по тел.: +7 (931) 394-84-68.
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2Vtzqwgtknv
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2Vtzqx8BXEV
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzqwJveBM