Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO
Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Управление конфликтами интересов. Процедура
Версия 1. 25.09.2020
|
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Управление конфликтами интересов. Процедура
Содержание
1. Назначение
2. Общие положения
3. Обязанности и права сотрудников
4. Политика ограничений и запретов
5. Порядок раскрытия конфликтов интересов
6. Меры по разрешению конфликтов интересов
7. Порядок выявления и учета конфликтов интересов
8. Ответственность
1. Назначение
1.1. Целью настоящей процедуры является:
1.2. Настоящая процедура определяет нормы поведения сотрудников ИЛ (ИЛЦ), соблюдение которых позволит не допускать конфликты интересов и разрешать их.
2. Общие положения
2.1. Настоящая процедура описывает процесс урегулирования/разрешения конфликта интересов, возникающего между сотрудником ИЛ (ИЛЦ) и организацией.
2.2. Организация признает право своих работников на любую персональную, социальную, финансовую, деловую, политическую, религиозную и иную активность в рамках закона в свободное от работы время. Когда работники выполняют свои обязанности перед организацией, они всегда должны действовать в интересах организации.
2.3. Сотрудники лаборатории должны избегать конфликтов интересов и их видимости. В тех случаях, когда это сделать невозможно, сотрудники лаборатории должны:
2.4. Сотрудники лаборатории должны незамедлительно сообщать, если им стало известно о наличии конфликта интересов.
2.5. Распределение функциональных обязанностей в лаборатории должно осуществляться в соответствии с требованиями данной процедуры.
2.6. При рассмотрении случаев возникновения конфликтов интересов лаборатория гарантирует, что конфиденциальность сотрудников и лиц, в отношении которых распространяется случай возникновения конфликта интересов будет сохранена.
2.7. Сотрудники лаборатории периодически подтверждают соответствие требованиям настоящей процедуры в порядке, описанном в разделах 5 и 7 настоящей процедуры.
3. Обязанности и права сотрудников
3.1. Сотрудники лаборатории должны:
3.2. Избегать любой видимости конфликта интересов и следить за тем, чтобы частные интересы, влияющие на беспристрастность сотрудника, были исключены при принятии решений.
4. Политика ограничений и запретов
4.1. Сотрудникам лаборатории запрещается:
5. Порядок раскрытия конфликтов интересов
5.1. Сотрудники лаборатории должны своевременно и полностью раскрывать информацию о своих личных интересах или интересах своих близких родственников, которые приводят к конфликту интересов или создают видимость конфликта интересов. Данная информация должна доводиться до руководителя лаборатории, руководителя организации. Под своевременным раскрытием информации подразумевается раскрытие информации в течение дня с момента, как сотрудник узнает о факте, который приводит к появлению конфликта интересов.
5.2. Сотрудник лаборатории должен сообщать об этом в установленном порядке:
5.3. При трудоустройстве или назначении на новую должность кандидаты должны заполнить Декларацию о раскрытии и оценке конфликтов интересов сотрудников КД-NN-ГГ.
6. Меры по разрешению конфликтов интересов
6.1. Разрешение конфликтов интересов должно учитывать интересы организации и сотрудников. В рассмотрении конфликта интересов должны участвовать руководитель лаборатории, руководитель организации или уполномоченный им сотрудник. Изучение информации о конфликте интересов должно осуществляться тщательно. В ходе изучения должен быть проведен анализ рисков. С учетом оценки рисков необходимо выбрать наилучший вариант решения конфликта интересов.
6.2. Для разрешения конфликта интересов может быть выбран вариант решения:
6.3. Возможно определить иные мероприятия для разрешения конфликтов интересов. Для разрешения конфликтов интересов всегда должна применяться наиболее мягкая, но достаточная мера его урегулирования.
7. Порядок выявления и учета конфликтов интересов
7.1. В случае выявления конфликтов интересов или их видимости необходимо организовать мероприятия по их разрешению. Случаи выявления конфликтов интересов будут документироваться и храниться в систематизированном виде. Для этого следует предусмотреть ведение Дела. В деле мы будем хранить следующие документы:
7.2. Плановое декларирование, раскрытие конфликтов интересов производятся сотрудниками с периодичностью один раз в год.
7.3. Декларирование происходит путем заполнения формы Декларации о раскрытии и оценке Конфликтов интересов сотрудника. Организация декларирования производится на основании Распоряжения руководителя лаборатории.
8. Ответственность
8.1. Ответственность за соблюдение требований настоящей процедуры несут все сотрудники лаборатории.
8.2. Ответственность за организацию и проведение планового Декларирования информации о конфликтах интересов возлагается на руководителя лаборатории.
8.3. Ответственность за рассмотрение, анализ и разрешение конфликтов интересов возлагается на руководителя лаборатории.
8.4. Контроль за соблюдением требований настоящей процедуры возлагается на руководителя юридического лица или лицо, уполномоченное руководителем юридического лица на выполнение данной функции.
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯