Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Управление резервным копированием документации в электронном виде. Правила резервного копирования и восстановления. Процедура

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Правила резервного копирования и восстановления. Процедура
Версия от 23.11.23

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


5.2. Управление резервным копированием документации в электронном виде
5.2.1.

В состав ИЛ входят следующие структурные подразделения:

  • [Наименование структурного подразделения 1];
  • [Наименование структурного подразделения 2].
5.2.2.

В каждом структурном подразделении ИЛ есть свои автоматизированные рабочие места (АРМ), где в свою очередь находится необходимый пакет документов. Для руководителя ИЛ — это документы 1-го и 2-го уровня. Для [наименование структурного подразделения 1] и [наименование структурного подразделения 2] — это документы 2 и 3 уровня. В каждом компьютере должна быть организована своя система электронной архивации документов по папкам с чётким указанием содержимого.

5.2.3.

Состав документов, подлежащих резервному копированию для каждого АРМ, определен регистром документов для резервного копирования. Регистр документов представляет собой систематизированный перечень документов.

5.2.4.

Регистры документов, подлежащих резервному копированию, в структурных подразделениях составляются ответственными инженерами. На основании полученных перечней руководитель ИЛ утверждает общий регистр лаборатории.

5.2.5.

Компьютеры всех структурных подразделений [наименование лаборатории] объединены в единую сеть. В конце рабочей недели [наименование структурного подразделения 1] и [наименование структурного подразделения 2] отправляют содержимое своих архивов на компьютер руководителя лаборатории. Руководитель лаборатории в конце рабочей недели переносит содержимое своего архива и архива двух других структурных подразделений на автономный жесткий диск (согласно утвержденному регистру документов) методом копирования так, что предыдущая копия заменяется актуальной.

5.2.6.

После проведения резервного копирования проводится проверка на возможность восстановления этих файлов в случае необходимости. Хранение резервных копий в смарт-хранилище осуществляется в течении 3-х лет с момента внесения. По истечении трех лет хранения документов записи по качеству изымаются из хранилища. Составляется акт уничтожения архивных документов, который хранится у руководителя лаборатории.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Винсер», ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqvZQBRb

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Аккредитация лабораторий - выгодно

Компания «ВИНСЕР» помогает организациям в оформлении аккредитации

Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги и оплату в несколько этапов.

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Резервное копирование и восстановление документов в испытательной лаборатории

    Хоть один эксперт может сказать: резервному копированию надо подвергать такие то документы и обосновать это? Так можно дойти и до того что резервному копированию надо подвергать и журнал прихода и ухода из офиса.


  • Возможно Вас заинтересует

    Журнал учета нормативной документации
    Журнал учета нормативной документации

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами