Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Связь с заказчиками. Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов. Обслуживание заказчиков. Процедура

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Анализ запросов, заявок на подряд и контрактов. Обслуживание заказчиков. Процедура
Версия от 29.08.23

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


8. Связь с заказчиками
8.1

ИЛЦ в своей деятельности ориентируется на заказчика.

8.2

ИЛЦ гарантирует выполнение услуги в соответствии с требованиями заказчика и в рамках действующих нормативных и законодательных документов.

8.3

Эффективный процесс взаимодействия с заказчиком осуществляется путем обеспечения:

  • своевременности и единообразия предоставления услуг;
  • индивидуального подхода к заказчикам;
  • достаточности и актуальности информации о порядке предоставления услуг.
8.4

ИЛЦ определяет и осуществляет меры по поддержанию связи с заказчиками, касающиеся:

  • информации об оказанной услуге (анкетирование);
  • прохождения заявок, договоров на оказание услуг, включая дополнительные соглашения;
  • обратной связи от заказчиков, включая претензии (п. 7.9. РК-NN-ГГ), которые регистрируются в Журнале регистрации претензий Ж-NN-ГГ.
8.5

При желании заказчику или его представителю предоставляется разумный доступ в лаборатории для ознакомления с условиями проведения испытаний. При этом обеспечивается конфиденциальность по отношению к другим заказчикам.

8.6

По просьбе заказчика, в случае отбора проб (образцов) самим заказчиком, ИЛЦ предоставляет информацию по отбору и доставке проб.

8.7

ИЛЦ поддерживает связь с заказчиком в течение всей работы, извещает заказчика обо всех отклонениях или задержках при проведении испытаний.

8.8

С целью оценки удовлетворенности заказчика оказанием услуги в организации применяется метод анкетирования. Анкеты оценки качества оказания услуг по проведению испытаний проб для заказчиков А-NN-ГГ расположены в открытом доступе на стенде, где можно анонимно заполнить и скинуть в ящик. Периодически менеджер по качеству вручает анкеты заказчикам, проводит обработку результатов и использует их для анализа системы менеджмента лаборатории. Заполненные анкеты хранятся в лаборатории.

8.9

Критериями качества предоставляемой услуги служат:

  • надежность – предоставление услуги по требованию и сдерживание обещания;
  • способность к реагированию – желание и способность сотрудников ИЛЦ оказать услугу;
  • компетенция – процесс, требующий знаний и умений предоставления услуги;
  • доступ – способность легко идти на контакт;
  • этикет – вежливость и уважение к заказчику;
  • коммуникация – снабжение заказчика информацией на понятном ему языке;
  • понимание – знание потребностей заказчика;
  • оперативность – способность быстрого выполнения услуг;
  • полнота оказания услуг – спектр предлагаемых испытаний.

Для оценки качества оказываемой услуги используется расчетный метод с определением процента удовлетворенности заказчика.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Линко», ИНН 7203563403, ERID: 2Vtzqxb6Lxw

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Курс повышения квалификации с 27 по 29 мая

Подготовка лаборатории к ПК, аккредитации

Лицензированный
учебный центр Линко

Изменения в законодательстве. Несоответствия. Алгоритм прохождения. Пакет документов. ВКС

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Форма информирования заказчиков

    Поделитесь, пожалуйста, есть ли в ваших лабораториях какая-то форма информирования заказчиков, например, об отклонениях от методики? Эксперт требует разработать.


  • Возможно Вас заинтересует

    Заявка на проведение испытаний
    Заявка на проведение испытаний

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами