Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от LINCO
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzquWhzqZ
Общество с ограниченной ответственностью "Линко", ИНН 7203563403, ERID: 2Vtzqv74E4X
Общество с ограниченной ответственностью "Линко", ИНН 7203563403, ERID: 2VtzqvQuSFy
Открытая разработка документов | LINCO Open Source
Анализ системы менеджмента со стороны руководства в лаборатории. Процедура
Версия от 17.09.23
|
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Высшее руководство – руководитель [наименование лаборатории].
Документ – информация и носитель, на котором эта информация представлена.
Документация системы менеджмента – комплекс документов, обеспечивающих результативное функционирование системы менеджмента, с целью обеспечения качества предоставляемой услуги (выполнения работ).
Документированная процедура – документ, устанавливающий единый для всей организации порядок описания процессов, полномочия и ответственность должностных лиц, информационные потоки, включая регистрацию данных и записей по качеству.
Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.
Менеджер по качеству – специалист, который независимо от других функций и обязанностей несет ответственность и располагает полномочиями, обеспечивающими внедрение системы менеджмента и ее постоянное функционирование.
Нормативный документ – документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.
Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Процесс – совокупность взаимосвязанных и(или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата.
Продукция – выход организации, который может быть произведен без какого-либо взаимодействия между организацией и потребителем.
Руководство по качеству – документ, определяющий систему менеджмента организации.
Система менеджмента – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей.
Цели в области качества – цели в отношении качества, базирующиеся на политике в области качества.
Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.
Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.
Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.
ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научно-технического сотрудничества "ДоцереПроф", ИНН 9728042919, ERID: 2VtzqxgfSQX
04.12.2023 16:30:00 | Отправитель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научно-технического сотрудничества "ДоцереПроф"
Учебный центр
ООО «ДоцереПроф»
Сайт: docereprof.pro
Электронная почта: info@docereprof.ru
Лицензия: № Л035-01298-77/00179635
Тел.: +7 (495) 229-39-32
Консалтинговые и
образовательные услуги
Добрый день, коллеги!
Наша компания оказывает профильные услуги для лабораторий, метрологических служб и органов по сертификации:
и другие.
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами
по телефону +7 (495) 229-39-32 или напишите на почту info@docereprof.ru.
Переходите на наш сайт по ссылке ниже и оставляйте заявку!
© Copyright, 2023, ООО "ДоцереПроф" •
117246, Россия, г. Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 1
Общество с ограниченной ответственностью "Браво Софт", ИНН 5262147360, ERID: 2VtzquWhzqZ
Общество с ограниченной ответственностью "Линко", ИНН 7203563403, ERID: 2VtzqvQuSFy