Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Определения. Анализ системы менеджмента со стороны руководства в лаборатории. Процедура

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Анализ системы менеджмента со стороны руководства в лаборатории. Процедура
Версия от 17.09.23

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


3. Определения

Высшее руководство – руководитель [наименование лаборатории].

Документ – информация и носитель, на котором эта информация представлена.

Документация системы менеджмента – комплекс документов, обеспечивающих результативное функционирование системы менеджмента, с целью обеспечения качества предоставляемой услуги (выполнения работ).

Документированная процедура – документ, устанавливающий единый для всей организации порядок описания процессов, полномочия и ответственность должностных лиц, информационные потоки, включая регистрацию данных и записей по качеству.

Запись – документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности.

Менеджер по качеству – специалист, который независимо от других функций и обязанностей несет ответственность и располагает полномочиями, обеспечивающими внедрение системы менеджмента и ее постоянное функционирование.

Нормативный документ – документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов.

Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и(или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения намеченного результата.

Продукция – выход организации, который может быть произведен без какого-либо взаимодействия между организацией и потребителем.

Руководство по качеству – документ, определяющий систему менеджмента организации.

Система менеджмента – совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих элементов организации для разработки политик, целей и процессов для достижения этих целей.

Цели в области качества – цели в отношении качества, базирующиеся на политике в области качества.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Линко», ИНН 7203563403, ERID: 2Vtzqx3ww5q

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Семинар онлайн 30 мая 2024 года

Неопределенность. Измерения и отбор проб

Лицензированный
учебный центр Линко

Концепция неопределенности. Методы оценивания, способы выражения, составляющие. Бюджет.

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Анализ СМК со стороны руководства

    Форум > Материалы. Процедуры > Анализ СМК со стороны руководства     Авторизоваться

    Подскажите, в анализе со стороны руководства пункт а "изменения во внутренних и внешних вопросах, имеющих отношение к лаборатории" что имеется ввиду, приведите пример)


  • Возможно Вас заинтересует

    Реестр рисков, возможностей на год
    Реестр рисков, возможностей на год

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами