Мы попросили Андрея Владимировича Горбунова поделиться проверенными источниками знаний по теме прошедшего вебинара. Топ-3 книги, которые стоит прочитать каждому менеджеру по качеству.
Э. Деминг «Выход из кризиса»
А. В.: «Деминг — по сути, основоположник современного менеджмента качества, а его книга «Выход из кризиса» может считаться едва ли не Библией для этого направления. В ней сформулированы знаменитые 14 принципов преобразования менеджмента, которые за прошедшие 40 лет со дня выхода книги нисколько не устарели и вряд ли устареют вообще. Книга обязательна к прочтению и осмыслению!»
Г. Нив «Пространство доктора Деминга» (другое название — «Организация как система»)
А. В.: «Это книга ученика Деминга с изложением некоторых его идей. Написана более простым языком, нежели «Выход из кризиса». Содержит подробные описания экспериментов «Воронка и мишень» и «Красные бусины», очень важных для понимания природы отклонений и мер реагирования на них. Книга крайне рекомендуется к прочтению».
Э. Голдратт, Дж. Кокс «Цель»
А. В.: «Книга в форме легко читающегося производственного романа. Описывает основные положения теории ограничения систем. Казалось бы, это тривиально: производительность системы определяется производительностью самого слабого ее звена. Но вот где оно – это звено? Руководство предприятий «вкачивает» ресурсы, но не получает должной отдачи в росте производительности. И все потому, что ресурсы направляются не туда, где они на самом деле нужны. Книга рекомендуется для медленного и вдумчивого прочтения».
Еще больше дополнительной литературы и рекомендаций экспертов вы найдете в наших учебных курсах.
ООО ОТК «Альфа-образование»,
лицензия № Л035-01298-77/00181297
от 06.02.2020.
Источник: https://t.me/labalfa