Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:40 |
Ответить
Здравствуйте, коллеги! Готовлю документы на первичную аккредитацию. Возможно, мой вопрос покажется ужасно глупым, но я в растерянности (ну нет у меня большого опыта в этом). Правильно ли все процедуры полностью включать в текст РК? Управление оборудованием, персоналом, записями, риски, ВЛК и тд. Либо в РК обобщенные формулировки и ссылки на ДП, а эти процедуры утверждаются отдельными ДП? Прошу, поделитесь опытом!
-
Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:41 |
Общего требования нет к этому, есть только требование о наличии правил и процедур, а как Вы это сделаете в составе РК пропишете, или отдельными процедурами, только Вам решать... мне удобнее актуализировать и работать с одним РК.
-
Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:41 |
Мы раздельно, так РК не займёт 500 страниц и часто РК переподписывать не придется.
-
Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:41 |
В РК обобщенные принципы с ссылками на каждую процедуру. Главное, чтобы в РК соблюдался каждый пункт 17025.
-
Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:42 |
Мы все включили в РК, нам так легче отслеживать изменения и не разводить миллион бумаг, лаборатория маленькая. У нас такой ОА нет, сколько у нас документов на все это.
-
Создано:
Forum LINCO Platform
| 19 ноября 2021 в 16:42 |
Спасибо за отклик! Чужой опыт важен) Для меня такие тонкости еще в новинку.