Создано:
Форум Линко
| 19 ноября 2021 в 16:40 |
Ответить
Здравствуйте, коллеги! Готовлю документы на первичную аккредитацию. Возможно, мой вопрос покажется ужасно глупым, но я в растерянности (ну нет у меня большого опыта в этом). Правильно ли все процедуры полностью включать в текст РК? Управление оборудованием, персоналом, записями, риски, ВЛК и тд. Либо в РК обобщенные формулировки и ссылки на ДП, а эти процедуры утверждаются отдельными ДП? Прошу, поделитесь опытом!
Общего требования нет к этому, есть только требование о наличии правил и процедур, а как Вы это сделаете в составе РК пропишете, или отдельными процедурами, только Вам решать... мне удобнее актуализировать и работать с одним РК.
Мы все включили в РК, нам так легче отслеживать изменения и не разводить миллион бумаг, лаборатория маленькая. У нас такой ОА нет, сколько у нас документов на все это.