Смена руководителя ИЛ | Форум для аккредитованных лабораторий | Linco

Форум

Станьте частью глобального сообщества,
используя ресурсы платформы LINCO

Разделы форума


  • 1
    2

    Создано: Forum LINCO Platform | 25 февраля 2020 в 20:06 |   Ответить

    Подскажите пожалуйста, как подать заявление на смену руководителя аккредитованного лица, и какие документы необходимо приложить?

    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 25 февраля 2020 в 20:07 |

      Пишите в техподдержку, они пришлют Вам форму заявления и список необходимых документов.



  • 0
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 26 февраля 2020 в 14:03 |   Ответить

    Мы в 16 году посылали письмо в произвольной форме, типа: доводим до вашего сведения, что в ООО с такой то даты сменился руководитель. Копия приказа и протокол собрания акционеров. Не знаю, как сейчас.


  • 0
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 27 февраля 2020 в 08:12 |   Ответить

    Мы просто меняли генерального директора в ЛК в паспорте аккредитованного лица в марте 2019. Но для этого у начальника лаборатории должны быть права как у юрлица


  • 2
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 09 апреля 2021 в 13:20 |   Ответить

    Подскажите, сменился руководитель лаборатории. Как сменить его во ФГИС, чтобы от нового руководителя отправлять протоколы?

    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 09 апреля 2021 в 13:21 |

      Вроде можно самому вручную в ЛК после прикрепления к организации на госуслугах.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 09 апреля 2021 в 13:21 |

      Мы меняли руководителя ЮЛ, писали заявку на подключение к ФГИСу нового пользователя (форма есть на сайте ФСА) и отправляли копию сертификата электронного ключа. Старую учётную запись предыдущего руководителя в этом же заявлении просили заблокировать. Руководителя лаборатории действительно можно поменять самим в личном кабинете, но доступа во ФГИС со своим электронным ключом у него все равно не будет, а следовательно протоколы от его имени отправить будет невозможно.



  • 3
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 22 апреля 2021 в 09:08 |   Ответить

    У вас есть какие-то акты приёма-передачи дел при смене начальника лаборатории? Можно советы? Или формулировки? Это нужно, чтобы зафиксировать факт передачи документов и оборудования, мебель там к примеру.

    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 22 апреля 2021 в 09:08 |

      Если начальник - материально ответственное лицо, то необходимо сделать перевод материальной ответственности с проведением инвентаризации, отсюда Акт.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 22 апреля 2021 в 09:08 |

      В бухгалтерском учёте существует инвентаризационная ведомость, по ней и передавайтесь. Если для доков, то на основании номенклатуры, если таковая существует в лабе.


    • 1

      Создано: Forum LINCO Platform | 22 апреля 2021 в 09:09 |

      И приказ или распоряжение делайте с назначением комиссии, от кого и кому, в какие сроки передаете, кто ответственный. Если мат. ответственность - инвентаризация. Если просто документы принимает новый начальник и хочет обезопасить себя от недоработок прошлого руководителя - просто описать все документы лаборатории.



  • 0
    2

    Создано: Светлана Лебедева | 22 июля 2021 в 15:18 |   Ответить

    Здравствуйте! В связи со сменой руководства в лаборатории будут ли действительны все документы по СМК или нужно все документы переиздать?


Возможно Вас заинтересует

Открытая разработка документов для лаборатории

Информация