Решается вопрос через главного бухгалтера. Схематично и без привязки к подзаконным актам будет выглядеть так: издаете по организации приказ об инвентаризации годовой, например точечно, по вашему активу (который закреплён за вами как за МОЛ, или предваряющее этому приказу - распоряжение о подготовке к годовой инвентаризации, составляете перечень всего и вся, комиссионно поднимание всю советскую пыль с актива, вносите в это перечень. Всё то, на что у буха нет подтверждающего документарно, перекидывает на забалансовые счета. Короче, в итоге будет акт инвентаризации с гербовой печатью вашего предприятия, с главными подписями. Этот документ позволяет легитимизировать всё. Он позволит закрыть все зихеры прошлых периодов. И можете начинать жизнь с чистого листа, т.к. данный док - это доказательная база сомнительным пипеткам, склянкам и т.д., что вы ранее описали.