Мне кажется, что мы сходим сума, по посуде. Я не могу сказать, что у меня правильно, все зависит от объёма работы самой лаборатории и от испытаний, но мы построили следующим образом: существует перечень, в котором указывается посуда (можно делить на мерную и вспомогательную как кому удобно) в этом перечне у нас указан метод, в котором это посуда применяется. Все стоит по алфавиту. Далее мы с вами делаем закупку то, что нам надо. Следом идёт входной контроль — вот тут вы должны если считаете нужным указать инвентарный номер / информацию введено в эксплуатацию или в резерве. (Все что вы считаете нужным для себя - модно указать для какого метода конкретно указывалась посуда). Выше указали уже есть партии на каждую пипетки - возможно это уде тоже хорошо!! Только подписывать все это не удобно на пипетках и мерных. А так мы в своей лаборатории подписали посуду, которая нам необходима для работы. Например: мерные колбы, которые участвуют при построении градуировки, стоят отдельно в шкафу на все 12 методов. Пипетки, которые очень нужны для аликвоты или для градуировки, также подписаны и стоят отдельно, для атомника также отдельно все. Ревизию мы не проводим. (можно один раз в год) Бухгалтерия все списывает сразу. Единственное если Лаборатория разбила и пришла на склад как раз вот тут и идёт учёт что взяла пипетку или колбу, и делается отметка в журнале с резерва на эксплуатацию. При этом склад лабораторный должен быть вылизан и подписан, тогда учёт ведётся. А самое главное надо найти ответственного за это. Возможно что-то упустила, а может у нас вообще неправильно.