Менеджер по качеству испытательной лаборатории: обеспечение соблюдения Критериев аккредитации и стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, внедрение и улучшение системы менеджмента Центр научно-технического сотрудничества "Диалог" - Сервис обучения LINCO
Ожидается набор
Менеджер по качеству испытательной лаборатории: обеспечение соблюдения Критериев аккредитации и стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, внедрение и улучшение системы менеджмента

Обучение
Курс повышения квалификации

Менеджер по качеству испытательной лаборатории: обеспечение соблюдения Критериев аккредитации и стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, внедрение и улучшение системы менеджмента

Заявка Подробнее

Расписание мероприятий

В ближайшее время расписание мероприятий будет обновлено

Программа мероприятия

Описание:

Курс направлен на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Для оформления удостоверения о повышении квалификации слушателя необходимо наличие высшего или среднего профессионального образования. Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса. Лицензия на образовательную деятельность: № 4014 от 11 ноября 2019 г.

Спикеры:

Чепкова Ирина Федоровна (к.б.н., технический эксперт, консультант по разработке и внедрению систем менеджмента в организациях (испытательных лабораториях, органах инспекции, провайдерах МСИ), член Союза дополнительного профессионального образования)

1.1. Организация работ в испытательной лаборатории:
− актуальная нормативная база в сфере аккредитации с учетом изменений.
− особенности деятельности аккредитованных лабораторий в 2022 г.

1.2. Разбор конкретных ситуаций, практические вопросы.


2.1. Административные требования и система обеспечения беспристрастности и конфиденциальности:
− структура.
− персонал, должностные инструкции, основные функции и их распределение. Взаимодействие.

2.2. Ресурсы испытательной лаборатории: оборудование и обеспечение метрологической прослеживаемости, помещения, закупки (оценка поставщиков).

2.3. Процессы лабораторной деятельности, основные требования к ним:
− Рассмотрение заявок. Выбор, верификация и валидация методик: общие подходы, введение документов взамен, использование информации, полученной в ходе внедрения методик. Обеспечение достоверности: планирование, использование области аккредитации для выбора раундов МСИ.
− Отчетность о результатах. Заключения: оценка неопределенности и правила принятия решений. Использование знака национальной системы аккредитации и ссылки на аккредитацию. Особенности отбора образцов (проб), обращения с объектами испытаний. Управление несоответствиями: интеграция с процессами системы менеджмента − корректирующими действиями, внутренними аудитами, управлением рисками и анализом системы менеджмента.
− Управления данными и информацией: общие понятия и практические примеры по описанию информационных ресурсов и их использования.

2.4. Разбор конкретных ситуаций, практические примеры.


3.1. Управление документацией и записями (включая технические записи): оформление, ознакомление, внесение изменений, резервное копирование и архивирование, представление отчетов о результатах в ФГИС Росаккредитации.

3.2. Система управления рисками и возможностями: формирование группы, методы управления рисками, использование результатов по работе с рисками и возможностями, интегрирование с другими процессами системы менеджмента и лабораторной деятельности.

3.3. Корректирующие действия: целостность процесса и его взаимосвязь с управлением несоответствиями, оценка результативности предпринятых мероприятий.

3.4. Внутренние аудиты: формирование группы и компетентность аудиторов, необходимые документы по аудитам, мониторинг программы и использование результатов аудитов.

3.5. Анализ со стороны руководства: методика проведения и использование результатов в практике лаборатории и организации, оценка результативности функционирования системы менеджмента.

3.6. Улучшение: стратегическое планирование и развитие лаборатории.

3.7. Разбор конкретных ситуаций, практические примеры.


Открыть форму заявки для провайдера обучения:

Сформировать заявку