Ожидается набор |
Центр научно-технического сотрудничества "Диалог" | |
Документ: Сертификат участника |
Описание:
Тренинг для руководителей всех уровней, предпринимателей-владельцев бизнеса и HR-специалистов. Внимание! При подаче заявки до 15 мая – стоимость участия 15 500 рублей. Для иногородних слушателей предусмотрена возможность бронирования гостиницы. Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса. Лицензия на образовательную деятельность: № 4014 от 11 ноября 2019 г.
Спикеры:
Мария Загорская (тренер, бизнес-консультант, руководитель)
Постановка задач, схема грамотного распоряжения.
Функции современного руководителя. Типичные ошибки руководителя.
Что определяет эффективность руководителя? Управление по процессу и по критерию.
Алгоритм эффективной постановки задач. Критерии и сроки при постановке задачи.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Как передать сотруднику ответственность за результат?
Контроль исполнения и оценка эффективности:
Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня компетенции и мотивированности сотрудников. Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
Виды и функции контроля. Выбор вида контроля в зависимости от поставленной задачи.
Типичные ошибки контроля глазами руководителя и сотрудника.
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности?
Виды и функции контроля. Выбор вида контроля в зависимости от поставленной задачи.
Типичные ошибки контроля глазами руководителя и сотрудника.
Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности?
Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
Мотивационные типы сотрудников, признаки и причины демотивации.
Алгоритмы действенной мотивации.
Способы нематериального стимулирования деловой и творческой активности сотрудников, отработка.
Правила подбора нужного сотрудника в команду.
Собеседование сотрудников при приеме на работу. Как определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения задач.
Особенности тайм-менеджмента руководителей, умение расставить приоритеты.
Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. Как высвободить время для стратегических задач.
Правила эффективного делегирования. Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
Как не делать за подчинённых их работу?
Принцип «обезьяны». Оптимальная схема реагирования на проблемы сотрудников.
Авторитет руководителя, важность завоевание лидерской позиции, построение эффективной коммуникации.
Работа со «сложными» и «конфликтными» сотрудниками.
Работа со «звездными» сотрудниками, грамотная расстановка сил для эффективного управления.
Вход нового руководителя в коллектив. Как руководить сотрудниками, которые старше и опытнее.
Открыть форму заявки для провайдера обучения: