Практические вопросы внедрения и проверки системы менеджмента качества на основе ИСО 9001-2015 АНО ДПО "Региональная система специальной подготовки" Март | Сервис обучения LINCO

Обучение

Развивайте компетенции,
используя сервис обучения
для лабораторий

Практические вопросы внедрения и проверки системы менеджмента качества на основе ИСО 9001-2015

Категория слушателей: специалисты, эксперты органов по сертификации; производители.

Постоянный набор

  Дистанционное

АНО ДПО "Региональная система специальной подготовки"

Лекторы: к.э.н. Галеев Владимир Иванович

Часов: 16

Документ: Удостоверение ПК

п/п Название мероприятия
1 Причины появления, развитие и пересмотр стандартов семейства ИСО 9000; Взаимосвязь со стандартами на другие системы менеджмента; Применение принципов менеджмента качества – основа реализации требований ИСО 9001-2015; Риск – ориентированное мышление при внедрении системы менеджмента качества;
2 Разработка и проверка недокументированных и документированных процедур СМК; Разработка целей в области качества – от политике к программе качества. Последовательность проверки процесса планирования; Содержание, реализация и проверка лидерства руководства;
3 Средства обеспечения, включая среду для функционирования процессов, знания, осведомленность, документированная информация. Содержание требований и объекты проверки. ; Деятельность на разных этапах жизненного цикла продукции и услуг: от разработки до предоставления потребителю. Содержание требований и объекты проверки;
4 Оценка результатов, в т.ч. проведение и оформление результатов анализа со стороны руководства, внутреннего аудита.
№ п/п Название мероприятия
1 Причины появления, развитие и пересмотр стандартов семейства ИСО 9000; Взаимосвязь со стандартами на другие системы менеджмента; Применение принципов менеджмента качества – основа реализации требований ИСО 9001-2015; Риск – ориентированное мышление при внедрении системы менеджмента качества;
2 Разработка и проверка недокументированных и документированных процедур СМК; Разработка целей в области качества – от политике к программе качества. Последовательность проверки процесса планирования; Содержание, реализация и проверка лидерства руководства;
3 Средства обеспечения, включая среду для функционирования процессов, знания, осведомленность, документированная информация. Содержание требований и объекты проверки. ; Деятельность на разных этапах жизненного цикла продукции и услуг: от разработки до предоставления потребителю. Содержание требований и объекты проверки;
4 Оценка результатов, в т.ч. проведение и оформление результатов анализа со стороны руководства, внутреннего аудита.