HR-брендинг как инновационная кадровая технология Центр научно-технического сотрудничества "Диалог" Сентябрь | Сервис обучения LINCO

Обучение

Развивайте компетенции,
используя сервис обучения
для лабораторий

HR-брендинг как инновационная кадровая технология

Семинар для директоров по персоналу, руководителей кадровой службы, менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору персонала, менеджеров по внутренним коммуникациям.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург

Центр научно-технического сотрудничества "Диалог"

Лекторы: Авраменко Анна Александровна (эксперт в области управления персоналом и коммуникациями, обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др.; обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом; финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала»; автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента).

Часов: не указано

Документ: Сертификат участника

п/п Название мероприятия
1 Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология? Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд. История, цифры, факты, тренды. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
2 Трансформация функции HR. Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия. HR-management, HR-marketing, Human Relations. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
3 Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом.
4 SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов? Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт. Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории. Первые шаги HR-брендинга: с чего начать? Сочетание корпоративного и HR-бренда. Социальные медиа и HR-бренд.
5 Инструменты HR-брендинга. Трудности, ошибки, особые ситуации. Управление репутацией работодателя в кризис. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний. Инструменты SMM для целей HR-брендинга.
№ п/п Название мероприятия
1 Управление репутацией работодателя: дань моде или эффективная HR-технология? Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд. История, цифры, факты, тренды. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.
2 Трансформация функции HR. Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия. HR-management, HR-marketing, Human Relations. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
3 Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом.
4 SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов? Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт. Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории. Первые шаги HR-брендинга: с чего начать? Сочетание корпоративного и HR-бренда. Социальные медиа и HR-бренд.
5 Инструменты HR-брендинга. Трудности, ошибки, особые ситуации. Управление репутацией работодателя в кризис. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний. Инструменты SMM для целей HR-брендинга.