«Имидж привлекательного работодателя. HR-брендинг как инновационная кадровая технология» Центр научно-технического сотрудничества "Диалог" Июль | Сервис обучения LINCO

Обучение

Развивайте компетенции,
используя сервис обучения
для лабораторий

«Имидж привлекательного работодателя. HR-брендинг как инновационная кадровая технология»

Целевая аудитория: директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по внутренним коммуникациям.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург

Центр научно-технического сотрудничества "Диалог"

Лекторы: Авраменко Анна Александровна, Эксперт в области управления персоналом и коммуникациями, Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др.; Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом

Часов: 24

Документ: Удостоверение ПК

№ п/п Название мероприятия
1 HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. Трансформация функции HR. 2. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
1 3. История, цифры, факты, тренды. 4. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. 5. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
1 6. Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия? 7. Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом. 8. SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов?
1 9. Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт. 10. Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории. 11. Первые шаги HR-брендинга: с чего начать? 12. Сочетание корпоративного и HR-бренда.
1 13. Трудности, ошибки, особые ситуации. 14. Продвижение в интернете и HR-бренд. Основные каналы. 15. Карьерная страница или отдельный карьерный сайт.
1 16. SMM для HR. Технология продвижения в соц.сетях. 17. Управление репутацией работодателя в кризис. 18. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.
№ п/п Название мероприятия
1 HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. Трансформация функции HR. 2. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд.
2 3. История, цифры, факты, тренды. 4. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. 5. Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.
3 6. Репутация работодателя и мотивация сотрудников. Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов. Что предложить соискателям и сотрудникам, как не «переборщить» с инвестициями в HR-брендинговые мероприятия? 7. Традиционный и маркетинговый подход к управлению персоналом. 8. SWOT-анализ и конкурентный анализ для HR. Как отстроится от конкурентов?
4 9. Технологии продаж в HR. Вакансия как продукт. 10. Технология HR-брендинга: основные этапы. Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории. 11. Первые шаги HR-брендинга: с чего начать? 12. Сочетание корпоративного и HR-бренда.
5 13. Трудности, ошибки, особые ситуации. 14. Продвижение в интернете и HR-бренд. Основные каналы. 15. Карьерная страница или отдельный карьерный сайт.
6 16. SMM для HR. Технология продвижения в соц.сетях. 17. Управление репутацией работодателя в кризис. 18. Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.