Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Назначение и область применения. Приобретение услуг и запасов. Процедура

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Приобретение услуг и запасов. Процедура
Версия от 15.09.24

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


1. Назначение и область применения
1.1.

Процедура вводится с целью установления единого порядка по выбору и приобретению необходимых услуг и запасов, влияющих на качество испытаний, с целью бесперебойного и качественного функционирования лаборатории.

1.2.

Процедура устанавливает требования к порядку планирования закупки, оценки поставщиков, приобретения, получения, возврата, входного контроля, учета и хранения материальных запасов, их утилизации в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.

1.3.

Процедура является обязательной для всех подразделений Испытательной лаборатории (ИЛ) и на всех местах осуществления деятельности в области аккредитации ИЛ.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Винсер», ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqvZQBRb

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Аккредитация лабораторий - выгодно

Компания «ВИНСЕР» помогает организациям в оформлении аккредитации

Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги и оплату в несколько этапов.

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Какие требования по документированию процессов закупки аттестованных методик для аккредитованных лабораторий?

    Добрый день! Просьба помочь с ответом! Возник такой вопрос! Какие предъявляются требования по документированию процессов закупки аттестованных методик для аккредитованных лабораторий? На данный момент производим согласование закупки методики измерений, выпущенной взамен неактуальной. Ранее на оригинальном экземпляре методики проставлялась информация о принадлежности к организации с печатью и пометкой "оригинал". Сейчас предлагается вариант вложения листа после титула, что на основании договора купли-продажи данный экземпляр методики выпущенной, например, ООО «РУСАЛ ИТЦ» принадлежит организации. Возможен такой вариант приобретения методики и использования в аккредитованной лаборатории? Заранее благодарны за ответ!


  • Возможно Вас заинтересует

    План закупок лаборатории на год
    План закупок лаборатории на год

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами