Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Порядок сдачи документов в архив. Архив лаборатории. Процедура. Архивное дело

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Архив лаборатории. Процедура. Архивное дело
Версия от 22.04.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


5.2. Порядок сдачи документов в архив
5.2.1.

Все документы ИЛ должны быть переданы в архив по истечению срока их хранения на рабочем месте, определенному Номенклатурой дел.

5.2.2.

Сбор документов для передачи в архив осуществляется в течение года. Передача документов лицу, ответственному за организацию архивного дела, происходит один раз в год, на основании Распоряжения руководителя ИЛ.

5.2.3.

Подготовку документов к сдаче в архив осуществляют сотрудники ИЛ ответственные за ведение документов в соответствии с Номенклатурой дел ИЛ. В процессе подготовки документов к сдаче в архив они хранятся на рабочем месте (в соответствии с Номенклатурой дел).

5.2.4.

Перед сдачей журналов ответственному за организацию архивного дела в ИЛ, сотрудник ответственный за их подготовку должен проверить: наличие наименования журнала, наличие всех страниц, шнуровки, ненарушенной этикетки скрепления листов и печати на ней, даты окончания журнала.

5.2.5.

Ответственный за организацию архивного дела принимает документы. Документы должны быть сформированы в Дела в соответствии с процедурой "Ведение и оформление рабочих журналов и папок".

5.2.6.

Ответственный за организацию архивного дела составляет Акт сдачи документов в архив.

5.2.7.

Архивные документы размещаются на месте хранятся, определенном Номенклатурой дел, в шкафах с ограниченным доступом.

5.2.8.

Данные о движении архивных документов фиксируются в соответствующей графе Журнала учета архивных документов.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Винсер», ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqvZQBRb

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Аккредитация лабораторий - выгодно

Компания «ВИНСЕР» помогает организациям в оформлении аккредитации

Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги и оплату в несколько этапов.

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Организация архивного дела в лаборатории. Процедура

    Форум > Материалы. Процедуры > Организация архивного дела в лаборатории. Процедура     Авторизоваться

    Коллеги, для тех, кто мучается над разработкой раздела, форм записей по АРХИВУ - советую посмотреть ГОСТ Р 7.0.8-2013 в редакции 2018 года. Там про термины и определения. Табличка с терминами по порядковым номерам. Уважаю пункт 6, который подразумевает под АРХИВОМ - организацию или её структурное подразделение, которое осуществляет комплектование, учёт, хранение и использование архивных документов. У себя в СМ применяю термины по пунктам 6, 9 - архивный документ, 92- оперативное хранение, 109- архивный фонд ... и ещё кое-что.


  • Возможно Вас заинтересует

    Форма. Акт сдачи документов в архив. Пример
    Форма. Акт сдачи документов в архив. Пример

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами