Материалы

Экономьте время на разработке,
используя свободные формы от Линко

Разделы

Скачать формы
Пройдите простую регистрацию

Определения. Организация архивного дела в лаборатории. Процедура

Открытая разработка документов | Линко Open Source
Организация архивного дела в лаборатории. Процедура
Версия от 22.04.20

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯


3. Определения

Архивное дело – деятельность, обеспечивающая организацию хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.

Архивный документ – документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для граждан, общества, государства.

Дело – документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку.

Документ – зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Оформление дела – подготовка дела к передаче на архивное хранение.

Уничтожение документов – исключение документов из документального или архивного фонда по истечении срока их хранения с последующим уничтожением (утилизацией) в установленном порядке.

Учет архивных документов – определение количества и состава архивных документов в единицах учета и отражение этого количества и состава в учетных документах для контроля за их наличием и состоянием.

Формирование дела – группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация внутри дела.

Электронное дело – совокупность электронных документов, сформированных в соответствии с номенклатурой дел организации.

Электронный документ – документ, информация которого представлена в электронной форме.


Документ создается сообществом лабораторий и открыт для дополнения и редактирования.

Вы можете участвовать в корректировке и дополнении, а также направить нам свою версию документа для включения её в состав данного материала. Для этой цели используйте форму загрузки внизу страницы.

Данный материал будет полезен для разработки документнов системы менеджмента своей лаборатории.

ВЕРНУТЬСЯ К ПЕРЕЧНЮ ДОКУМЕНТОВ ❯
ПЕРЕЙТИ К ТРЕБОВАНИЯМ ГОСТ 17025 ❯

Реклама

Общество с ограниченной ответственностью «Винсер», ИНН 7733533010, ERID: 2VtzqvZQBRb

Пожаловаться
О рекламодателе
Реклама на Линко
Скопировать ссылкуСкопировано
Аккредитация лабораторий - выгодно

Компания «ВИНСЕР» помогает организациям в оформлении аккредитации

Мы гарантируем фиксированную ставку на оплату услуги и оплату в несколько этапов.

Работает с интеллектом платформы

Обсудите на Форуме


  • Организация архивного дела в лаборатории. Процедура

    Форум > Материалы. Процедуры > Организация архивного дела в лаборатории. Процедура     Авторизоваться

    Коллеги, для тех, кто мучается над разработкой раздела, форм записей по АРХИВУ - советую посмотреть ГОСТ Р 7.0.8-2013 в редакции 2018 года. Там про термины и определения. Табличка с терминами по порядковым номерам. Уважаю пункт 6, который подразумевает под АРХИВОМ - организацию или её структурное подразделение, которое осуществляет комплектование, учёт, хранение и использование архивных документов. У себя в СМ применяю термины по пунктам 6, 9 - архивный документ, 92- оперативное хранение, 109- архивный фонд ... и ещё кое-что.


  • Возможно Вас заинтересует

    Форма. Акт сдачи документов в архив. Пример
    Форма. Акт сдачи документов в архив. Пример

    Информация

    Поделиться своими материалами

    Связаться с нами