Форум

Станьте частью глобального сообщества,
используя ресурсы платформы Линко

Разделы форума


  • 1
    0

    Создано: Наталья Чикильдина | 28 января 2021 в 09:25 |   Ответить

    Как и куда вносить сведения о помещениях? Ответа от ФСА нет!
    • 1

      Создано: Форум Линко | 04 февраля 2021 в 09:03 |

      Дружественная ИЛ делала запрос, ответ: сведения о помещениях предоставляют при пк или аккредитации, вносить в личный кабинет не надо



  • 0
    0

    Создано: Елена Зайцева | 29 января 2021 в 22:20 |   Ответить

    Нам тоже этот вопрос не даёт покоя!


  • 4
    0

    Создано: Форум Линко | 06 апреля 2021 в 20:31 |   Ответить

    Коллеги, столкнулись с вопросом по выгрузке сканов во ФГИС. Какие мероприятия необходимо произвести в ЛК в случае, если обратился клиент с вопросом технической ошибки в протоколе. Этот протокол нужно исключить из реестра или отменить и загрузить скан по новой?

    • 1

      Создано: Форум Линко | 06 апреля 2021 в 20:31 |

      Смотря, как у вас прописано в РК. Например, у нас протоколы не пересматриваются, изменения вносятся только отдельным протоколом. В ФГИС вносите информацию по новому протоколу. Старый отзываете из реестра, указываете причину.


    • 0

      Создано: Форум Линко | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      У нас была техническая ошибка в протоколе. Мы создали новый протокол с новым номером и датой. В строке дополнения и отклонения внесли фразу "взамен предыдущего протокола". Предыдущий отменили. Но проблема в том, что вновь созданный протокол не возможно отправить во ФГИС. Завис в черновике.


    • 1

      Создано: Форум Линко | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      У меня была техническая ошибка. Я меняла статус протокола на отменён, потом редактировала его и снова отправляла.


    • 0

      Создано: Форум Линко | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      Можно выбрать только 10 последних протоколов взамен.



  • 2
    0

    Создано: Форум Линко | 09 апреля 2021 в 13:25 |   Ответить

    У нас отправка сведений в ФГИС с февраля месяца не работает. 10 раз писали, звонили, чистили историю, кеш, куки. Ничего не помогает. От техподдержки один ответ: "Ждите". И вот как им ответить на предостережение о нарушении сроков?

    • 2

      Создано: Форум Линко | 09 апреля 2021 в 13:26 |

      Распечатайте всю переписку с техподдержкой с момента, когда отправляли запрос им, скрины. Заверьте руководителем. На официальном бланке организации описывайте. Я бы так сделала.. .ещё и копию журнала несоответствия при работе с ФГИС приложу. Завела себе такой. Если что так и буду делать.


    • 0

      Создано: Форум Линко | 21 апреля 2021 в 14:03 |

      Уже месяц не можем ничего отправлять, ни сведения о ИЛ, ни протоколы. Техподдержка только отписывается (ждите). Сегодня дозвонилась - рекомендовали написать официальное письмо в ФСА.



  • 0
    0

    Создано: Светлана Байгулова | 15 июня 2021 в 11:50 |   Ответить

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой в Личном кабинете. При загрузке оборудования всё сохраняется в черновиках, нажимаем отправить сведения, возвращает обратно в список оборудования без отправки. Так же проблема с персоналом, периодически появляются изменения, что "По данному работнику принята заявка от другого АЛ" и появляется оранжевый значок. Браузер почистили, какая может быть причина и что можно сделать?

  • 1
    0

    Создано: Валерия Белиц | 04 декабря 2021 в 23:58 |   Ответить

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, неделю назад получили аккредитацию, и думали, что все хорошо, но не можем получить доступ во ФГИС. Отправили запрос с указанием сертификата на ЭЦП, получили письмо от тех.поддержки, что предоставлен доступ к модернизированным компонентам ФГИС 2.0, установили плагин согласно инструкции, но адрес не открывает. Как поняли, необходимо приобретение ПО VipNet, и разработчики сообщили, что получение лицензии в лучшем случае через 2 недели, дистрибутив через 60 раб.дней. Как размещать информацию и протоколы в сроки согласно приказа Минэкономразвития № 329 не понимаем, тем более такой длительный срок ждать VIpNet. Хотели воспользоваться демо-версией, сказали нельзя Росаккредитация. Буду очень благодарна за практические советы.

    • 0

      Создано: Ирина Комарова | 15 февраля 2022 в 10:40 |

      Добрый день. У нас больше года не было доступа (сначала не было ответственного, потом самой ЭЦП, потом ПО), ничего не отправлялось, естественно. На ПК проверяли заполнение сведений о персонале, оборудовании, СО в соответствии с формами 1-5, про протоколы во ФГИС не спрашивали. я не все протоколы подгружаю - физически нет на это времени, мне кажется их там никто не смотрит... Но работать с реестрами, выгруженными из ФГИС очень легко, поэтому если есть человеческие и временные ресурсы лучше все протоколы стараться подгружать. Главное, чтобы он был выгружен не позднее 5 рабочих дней после даты утверждения - тогда нарушение Приказа МЭР № 704



Возможно Вас заинтересует

Открытая разработка документов для лаборатории
Открытая разработка документов для лаборатории

Информация