Работа в личном кабинете ФГИС | Форум для аккредитованных лабораторий | LINCO

Форум

Станьте частью глобального сообщества,
используя ресурсы платформы LINCO

Разделы форума


Работа в личном кабинете ФГИС



  • 1
    0

    Создано: Наталья Чикильдина | 28 января 2021 в 09:25 |   Ответить

    Как и куда вносить сведения о помещениях? Ответа от ФСА нет!
    • 1

      Создано: Forum LINCO Platform | 04 февраля 2021 в 09:03 |

      Дружественная ИЛ делала запрос, ответ: сведения о помещениях предоставляют при пк или аккредитации, вносить в личный кабинет не надо



  • 0
    0

    Создано: Елена Зайцева | 29 января 2021 в 22:20 |   Ответить

    Нам тоже этот вопрос не даёт покоя!


  • 4
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 06 апреля 2021 в 20:31 |   Ответить

    Коллеги, столкнулись с вопросом по выгрузке сканов во ФГИС. Какие мероприятия необходимо произвести в ЛК в случае, если обратился клиент с вопросом технической ошибки в протоколе. Этот протокол нужно исключить из реестра или отменить и загрузить скан по новой?

    • 1

      Создано: Forum LINCO Platform | 06 апреля 2021 в 20:31 |

      Смотря, как у вас прописано в РК. Например, у нас протоколы не пересматриваются, изменения вносятся только отдельным протоколом. В ФГИС вносите информацию по новому протоколу. Старый отзываете из реестра, указываете причину.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      У нас была техническая ошибка в протоколе. Мы создали новый протокол с новым номером и датой. В строке дополнения и отклонения внесли фразу "взамен предыдущего протокола". Предыдущий отменили. Но проблема в том, что вновь созданный протокол не возможно отправить во ФГИС. Завис в черновике.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      У меня была техническая ошибка. Я меняла статус протокола на отменён, потом редактировала его и снова отправляла.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 06 апреля 2021 в 21:27 |

      Можно выбрать только 10 последних протоколов взамен.



  • 2
    0

    Создано: Forum LINCO Platform | 09 апреля 2021 в 13:25 |   Ответить

    У нас отправка сведений в ФГИС с февраля месяца не работает. 10 раз писали, звонили, чистили историю, кеш, куки. Ничего не помогает. От техподдержки один ответ: "Ждите". И вот как им ответить на предостережение о нарушении сроков?

    • 2

      Создано: Forum LINCO Platform | 09 апреля 2021 в 13:26 |

      Распечатайте всю переписку с техподдержкой с момента, когда отправляли запрос им, скрины. Заверьте руководителем. На официальном бланке организации описывайте. Я бы так сделала.. .ещё и копию журнала несоответствия при работе с ФГИС приложу. Завела себе такой. Если что так и буду делать.


    • 0

      Создано: Forum LINCO Platform | 21 апреля 2021 в 14:03 |

      Уже месяц не можем ничего отправлять, ни сведения о ИЛ, ни протоколы. Техподдержка только отписывается (ждите). Сегодня дозвонилась - рекомендовали написать официальное письмо в ФСА.



Возможно Вас заинтересует

Открытая разработка документов для лаборатории

Информация